Форум - Шоу-бизнес - Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса

#13634 by Отключён (Новичок) в 2010-10-28 22:49:35 , (319 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Некоторые бренды прочно связаны с именем своего создателя. Как бы выглядела линия женской одежды «Topshop» без покровительства красавицы Кейт Мосс? А обувная коллекция «Ipanema», лишившись своей идейной вдохновительницы в лице супермодели Гизель Бундхен? Этого нам не дано знать. Все же некоторые представители шоубиза предпочитают сохранять анонимность и не разглашать, что именно они стоят за очередным бизнес «детящем». Мы попробуем сорвать покров таинственности и рассказать вам, какая звезда, помимо творческих талантов, обладает еще и прочной деловой хваткой.


Шерил Кроу (торговая компания “Bootheel”)

46-летняя американская певица владеет собственной линией женской одежды. Бизнес Шерил Кроу весьма успешен: на настоящий момент компания рок-певицы «Bootheel» насчитывает 200 филиалов, а весной 2009 планируется открытие еще 350. Одежда выполнена из натуральных материалов и продается преимущественно в крупных торговых центрах на территории США. Предметы гардероба от Кроу доступны каждому: стоимость фирменных джинсов, к примеру, не превышает $60.
Благодаря этому проекту певица сможет не только утолить свой творческий голод, но и поднакопить изрядную сумму: ее годовой доход составит около $300000, не считая процента от продаж, величина которого сохраняется в тайне.







Сандра Баллок (кафе “Bess” и сувенирная продукция “Bessence“)
Известная актриса стала владелицей собственного кафе в Техасе (США), в котором она отвечает абсолютно за все, начиная с меню и заканчивая музыкой, которая будет благоволить пищеварительному процессу посетителей. На этом амбиции Баллок не заканчиваются: она хочет создать целый бренд и выпустить сувенирную продукцию, которая будет продаваться через Интернет. Первыми ее продуктами стали экологичные свечи ручной работы: Баллок стала дизайнером данного товара и самостоятельно отбирала запахи. Стоимость 1 шт. составляет примерно $40.







Роберт де Ниро (рестораны “Ago” и “Nobu”)

Итальянская траттория «Ago», располагающаяся в Лос-Анджелесе, не страдает от недостатка звездности: владельцем ее является не только Роберт де Ниро, но и братья Тони и Ригли Скотт. Ресторан стал настолько успешен, что многие заведения не выдерживают конкуренции и вынуждены менять свое месторасположение. Де Ниро сотрудничает исключительно с ведущими высококвалифицированными поварами с отличной репутацией.
Рестораны актера – это не столько отражение звездности и гламура (хотя, при желании вы не будете этого лишены), сколько приятное времяпрепровождение за тарелкой еды отменного качества и неповторимых вкусовых характеристик.







Джастин Тимберлейк (линия одежды “William Rast”)

Существует вполне объективная причина, почему линия одежды от молодого певца называется не «Джинсы от Джастина» («Jeans by Justin»). Вместо этого рекламный ход был куда тоньше и изысканнее: с завидной регулярностью в таблоидах начали появляться фотографии Джастина в тугих джинсах, помеченные лейблом «William Rast». На данный момент Тимберлейк совершенствует свои познания в области маркетинга и снимает несколько рекламных фильмов для их дальнейшего распространения через всемирную сеть.
Но этой задумкой полет бизнес мысли молодого предпринимателя не ограничивается: в прошлом году Тимберлейк открыл ресторан барбекю и бар в Манхеттене под названием «Southern Hospitality» («Южная гостеприимность»).







Сиена Миллер (модная линия «Twenty8Twelve»)
В 2007 г. стильная актриса и ее старшая сестра стали авторами новой линии женской одежды «Twenty8Twelve». Блузки, платья и джинсы находятся в ценовом диапазоне от $100 до $200 и могут быть приобретены не только в магазинах, но и заказаны он-лайн. Если вы не являетесь ярым поклонником моды и не отлеживаете дотошно каждую новость фэшн-индустрии, шансы на то, что вы догадаетесь, что этот бренд принадлежит юной актрисе Сиене Миллер, коварно обманутой красавцем Джудом Лоу, сводятся к нулю.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: