Форум - События. Факты. - Durex объявил о запуске баклажановых презервативов, чтобы привлечь внимание консорциума Unicode

#72751 by NormaJean Ньюсмейкер Года (Форум) в 2016-09-06 09:47:06 , (12 недели) назадTop




  Сообщений: 11901


Durex объявил о запуске баклажановых презервативов, чтобы привлечь внимание консорциума Unicode


5 сентября компания Durex объявила о запуске презервативов с ароматом баклажана, чтобы привлечь внимание общественности к своему конфликту с консорциумом Unicode.

Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.

Сообщение вызвало недоумение у пользователей соцсетей, которые восприняли PR-акцию компании всерьёз.

Многие комментаторы начали шутить на тему нового аромата, уточняя, каким образом «приготовлен» баклажан для презервативов, и отмечая, что сами по себе баклажаны практически безвкусные.


Вскоре после анонса в компании подтвердили, что новая линейка — всего лишь шутка, а в действительности «в разговорах о сексе баклажанам не место».

Таким образом Durex в очередной раз попыталась вынудить консорциум Unicode включить эмодзи с презервативом в стандартный набор пиктограмм.

"Эмодзи позволяют молодым людям преодолеть неловкость в обсуждении вопросов безопасного секса. [Эмодзи с изображением презерватива] может запустить дискуссию на тему безопасного секса и повысить осведомлённость людей о важности использования этих средств контрацепции для защиты от ЗПП, включая СПИД и ВИЧ", - говорится в заявлении Durex

Ранее исследование компании показало, что до 84% подростков намного комфортнее обсуждать секс, используя эмодзи.


В качестве «жертвы» развёрнутой в сети кампании была выбрана именно пиктограмма с баклажаном — по мнению Durex, пример одного из самых бесполезных эмодзи.

Отредактировал(а) NormaJean в 2016-09-06 09:49:53

Отправить сообщеньку
#72786 by NormaJean Ньюсмейкер Года (Форум) в 2016-09-06 20:03:40 , (12 недели) назадTop




  Сообщений: 11901


ТОП-новость!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: