Форум - Интересно и познавательно - Как сохранить работу во время кризиса?

#13829 by Отключён (Новичок) в 2010-10-30 22:14:14 , (317 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


В наше неспокойное время безработица растет, и найти работу становится все сложнее. Численность безработных в России приближается к 9% и дальнейшие прогнозы неутешительны. Только представьте – один человек из 10 останется без работы, и нет гарантии, что этим человеком окажетесь не Вы.


Так как сохранить рабочее место во время финансового кризиса? Конечно, никто не застрахован от увольнения, однако есть несколько моментов, при соблюдении которых у Вас есть все шансы сохранить место.

1. Проявляйте инициативу.


Если в Вашей компании уже было сокращение - значит объем работ остался прежним, но выполнять его придется меньшему количеству человек. Поэтому Вам придется быть всегда наготове для дополнительного поручения или задания.


Когда Вы проявляете инициативу, Ваша ценность в глазах начальства возрастает, Вы становитесь работником, на которого можно рассчитывать, и, естественно, при следующем сокращении Ваша кандидатура будет рассматриваться в последнюю очередь.


Конечно, подобная ситуация – это палка о двух концах. Может получиться так, что видя Ваше рвение, начальник может навалить на Вас еще больше обязанностей. Но в эти тяжелые времена стоит расставить приоритеты и решить, что важно на данный момент – быть заваленным работой и сохранить место, либо отказаться и потерять ее.


2. Показывайте начальнику, чем конкретно Вы занимаетесь.


Просто хорошо выполнять свою работу недостаточно. Ваш босс сейчас обеспокоен нестабильностью в работе и вероятным сокращением мест, поэтому если Вы не будете представлять ему отчеты о выполненной работы лично, вполне возможно, что она так и останется незамеченной. Конечно, не стоит донимать начальника постоянно, но давать ему знать о том, что вы работаете, обязательно!


Ненавязчивое электронное письмо о законченном проекте или пара строк о намечающемся событии позволят Вам всегда быть на связи и зарекомендовать себя как ответственного и надежного сотрудника.


3. Поддерживайте хорошие отношения с коллективом.


Хорошие отношения с коллегами помогут Вам не только при случае сохранить работу, но и могут оказаться полезными при поиске другой работы. Если в офисе Вы работаете сам по себе, тогда как остальные являются членами большой и дружной команды, то Ваши шансы удержаться на работе резко снижаются.


Если есть возможность, то стоит вступить в профсоюз и принимать активное участие в его делах. Чем больше связей Вы приобретете, тем легче Вам будет с поисками другой работы в случае необходимости.


Также неплохо обзаводиться знакомыми и в социальных сетях, где Вы сможете не спеша заниматься этим прямо из дома.


4. Будьте консервативны.


Консерватизм в данном случае касается стиля Вашей работы. В то время как все компании стараются выжить, шанса на ошибку у Вас нет. И если Вы из тех, кто все время пробует новые идеи, разумнее будет пока придерживаться старых проверенных канонов. Нововведения – это хорошо, но в них больший риск ошибиться. А ошибки, как известно, непростительны во время кризиса.

5. Не жалуйтесь.


И последнее – ни в коем случае ни на что не жалуйтесь. Даже если проект, в котором Вы хотели проявить себя, отдали другому сотруднику, кто-то потерял Ваш документ, или поведение вашего коллеги выводит Вас из себя – сейчас не время устраивать скандалы. Не стоит делать из мухи слона.


Если Вы будете постоянно стенать и ворчать, то станете предметом сплетен в офисе. Это, безусловно, сделает Вас заметнее, но какой ценой Вы можете поплатиться за такую известность!

Таким образом, придерживаясь этих несложных принципов, у Вас есть все шансы сохранить свою работу во время финансового кризиса, и приобрести навыки, которыми Вы, возможно, до этого и не обладали!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: