Форум - Другие новости - Министр образования успокоил митингующих в Базар-Коргонском районе учителей

#20671 by Отключён (Новичок) в 2010-12-11 23:32:39 , (312 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Для того, чтобы на 30% повысить заработную плату учителям с 1 января 2011 года, из госбюджета дополнительно потребуется 1 млрд 200 тыс. сомов, сообщил 10 декабря министр образования и науки КР Канат Садыков на встрече с митингующими учителями в Жалал-Абадской области.

Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки, во время встречи были обсуждены вопросы повышения зарплаты учителям.

«Вопрос повышения зарплаты учителям практически решается. В ближайшее время в Доме правительства состоится встреча с представителями Министерства образования и науки КР, областных и районных отделов образования, местных айыл окмоту», - отметил К.Садыков.

Также на встречу будут приглашены делегаты от митингующих учителей Базар-Коргона, предполагается обсудить актуальные проблемы школьного образования, вопросы реформирования заработной платы учителей, сказал он.

Как сообщает пресс-служба, учителя выразили надежду, что министр будет и впредь отстаивать интересы педагогов школ.

Во время встречи было отмечено, что Министерство образования и науки, Министерство финансов, Министерство труда, занятости и миграции прилагают все усилия, чтобы решить данный вопрос положительно.

В частности, Министерство образования и науки КР изучило возможные варианты повышения зарплаты учителям, этот процесс предполагается осуществлять поэтапно.

Пока рассматривается возможность повышения зарплаты учителям с 1 января 2011 года на 30%. В этом случае из госбюджета дополнительно потребуется 1 млрд 200 тыс. сомов.

В настоящее время МОН КР и правительство КР ищет источники для поэтапного повышения зарплаты. В этой связи необходимо утвердить проекты реформ по заработной плате учителей.

По итогам встречи митингующие учителя проинформировали К.Садыкова, что намерены с 13 декабря вернуться к учебному процессу в школах.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: