Форум - Другие новости - Айгуль Рыскулова: В Кыргызстане разработана концепция по реформированию сферы образования

#21182 by Отключён (Новичок) в 2010-12-14 13:36:12 , (311 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Айгуль Рыскулова: В Кыргызстане разработана концепция по реформированию сферы образования

«В Кыргызстане разработана концепция по реформированию сферы образования», - заявила министр труда, занятости и миграции КР Айгуль Рыскулова.

По ее словам, согласно документу, планируется поэтапно продвигать политику поддержки педагогов. «В первую очередь речь идет об отходе от единой тарифной сетки, которая существует с советских времен. В республике уже реализуются пилотные проекты, где внедряется новая система оплаты труда, которая показывает эффективность. Если она будет внедрена, то заработная плата педагогов должна быть не меньше минимального прожиточного уровня. Причем ежегодно оклад должен пересматриваться с учетом изменения прожиточного уровня», - говорит Айгуль Рыскулова.

Она отмечает, что в республике всего 320 тысяч бюджетников. «Фонд заработной платы их составляет более 18 миллиардов сомов. В разных госорганах идет дифференциация оклада. Однако стоит отметить, что с 2007 года размер разряда не рассматривался. В 2008-м медикам повышена ставка минимального разряда от 590 до 690 сомов. Думаю, что на это надо пойти и в отношении педагогов, что позволит повысить размер их оклада», - добавила Айгуль Рыскулова.

По ее словам, многочисленные мелкие доплаты в виде надбавок за проверку тетрадей или обучение компьютеру необходимо добавить к общей базовой ставке, а не рассчитывать отдельно. «Предусмотрена и система поощрений по усмотрению каждого руководителя учебного заведения тем педагогам, которые хорошо работают. Более того, для поддержки учителей из сельской местности необходимо со временем повышать коэффициент до 1,5», - добавила Айгуль Рыскулова.
Отправить сообщеньку
#21183 by Отключён (Новичок) в 2010-12-14 13:36:57 , (311 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


наконецто!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: