Форум - Другие новости - В программу школьного образования Кыргызстана включены темы устойчивого развития и охраны окружающей среды

#21453 by Отключён (Новичок) в 2010-12-15 18:53:07 , (311 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


В 2011 году ученики средних школ Кыргызстана будут получать знания об устойчивом развитии и охране окружающей среды. Ввести эти темы в план среднего образования решено Академией образования Кыргызстана.

Международные эксперты, участвующие в проекте ОБСЕ, рекомендовали включить изучение таких тем, как текущая ситуация в мире, новые вызовы и угрозы, защита окружающей среды в образовательные программы Кыргызстана, а также отразить в Государственных стандартах образования.

Выступая на конференции по проекту 14 декабря, действующий глава Центра ОБСЕ Лилиан Дарий отметил, что введение новых тем в школьную программу поможет ученикам лучше понимать существующую в мире ситуацию, а также сделает их более подготовленными к возможным угрозам их безопасности.

По его словам, «использование дефицитных ресурсов Центрально-Азиатского региона таких, как вода и земля, должно быть устойчивым и планомерным, что абсолютно необходимо для предотвращения конфликтов в будущем».

Эксперт Кыргызской академии образования при Министерстве образования Калиман Жунушалиева сказала, что на сегодняшний день во всех предметах естественно-научного цикла в средних школах отражены вопросы устойчивого развития. «Главный вызов заключается в том, чтобы подготовить учителей к преподаванию по новым стандартам, и всех нас ждет большая работа в данном направлении», - отметила она.

Проект был осуществлен совместно Центром ОБСЕ в Бишкеке, Министерством образования и Государственным агентством по охране окружающей среды и лесного хозяйства Кыргызской Республики, Региональным экологическим центром Центральной Азии.

В 2011 году Центр ОБСЕ в Бишкеке намерен работать над включением тем устойчивого развития и охраны окружающей среды в образовательную программу высших учебных заведений Кыргызстана.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: