Форум - Игровая индустрия - Dead Island в деталях

#26510 by Отключён (Новичок) в 2011-02-18 16:42:21 , (303 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Воистину неожиданное возрождение! Зомби-проект Dead Island был анонсирован студией Techland добрых четыре года назад. После чего довольно быстро впал в спячку – все внимание поляков переключилось на ковбойский шутер Call of Juarez, и вплоть до сегодняшнего дня Dead Island существовала лишь номинально.

Но вчера статус Dead Island сменился с «мертв» на «здоров и полон жизни». Techland и издательство Deep Silver выпустили первый трейлер игры после четырехлетнего перерыва. Несмотря на великолепную постановку побега от зомби и убаюкивающую своим спокойствием и безмятежностью музыку, реальной игровой механики или графики там не показано – весь трейлер состоит из CGI-мошеничества.

С другой стороны, Techland после премьеры видео не стала прятаться по углам, а вышла к народу и детально рассказала, как изменилась Dead Island за прошедшее время. В целом фундамент у нее остался тем же. Основная идея – это борьба с зомби на тропических просторах курорта под названием «Королевские Пальмы» (Royal Palms), который расположен на удаленном острове Банои, принадлежащем Папуа - Новой Гвинеи. Туда главные герои (которых будет несколько штук) прибывают с одной целью – отдохнуть. Однако их планы очень быстро нарушает нашествие зомби и цель пребывания в тропическом рае моментально сменяется с «отдохнуть» на «удрать с этого острова любой ценой». Естественно, по пути к спасению нам доведется еще и узнать, откуда взялись зомби и кто стоит за их нашествием. Разработчики признаются, что завязка вдохновлена фильмами Джорджа Ромеро, а мир Dead Island – очень мрачен, никакой цветастости Dead Rising тут нет.

Теперь об игровой механике. Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.

Огнестрельное оружие тоже будет, но не в таком большом количестве – все-таки события игры происходят на курорте, а не в центре боевых действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.

Ролевая системка в Dead Island состоит из привычного набора уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.

Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ сможет присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей. На данный момент подтверждено имя только одного героя – бывшего рэпера Сэма Би (Sam B). Если что, на старте игры мы можем выбрать, за кого будем проходить Dead Island.

Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические особенности» зомби. Фишка в том, что разрубаться на кусочки мертвецы будут очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.

Выход Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год. Впрочем, если Deep Silver перенесет релиз игры на 2012-й, то мы ни капельки не удивимся. Ведь звучит игра очень интересно и местами амбициозно.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: