Форум - - Mitsubishi i-MiEV

#27314 by Отключён (Новичок) в 2011-02-26 17:38:28 , (301 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Двигателя внутреннего сгорания у Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV)  нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом.

Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч) размещены на шасси Мицубиси i-MiEV предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.

Ходовая Mitsubishi i-MiEV: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Подвеска de Dion - редкая по нынешним временам конструкция (в 50-е ее применяли для «болидов» F1). Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. У автомобиля реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади – барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD, однако ESP не предусмотрена.

Максимальная скорость Мицубиси i-MiEV невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато топливная экономичность потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: