Форум - - Chevrolet Lacetti Hatchback

#27325 by Отключён (Новичок) в 2011-02-26 17:58:20 , (301 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


От своих предшественниц  Chevrolet Lacetti Hatchback (Шевроле Лачетти Хэтчбек) отличается прежде всего новой внешностью. Яркий образ автомобиля, созданный итальянскими дизайнерами заслуживает того, чтобы на нем остановиться по подробнее. Агрессивный динамичный дизайн клиновидного кузова сохранил преемственность стилевых решений свойственных предыдущим моделям - трехсекционная решетка радиатора, массивные бампера, классическое расположение фар, крупное членение решетки воздухозаборников в бамперах, багажник большого объема с крышкой, опущенной до впадины в заднем бампере.

Для водителя во всех комплектациях Chevrolet Lacetti Hatchback предусмотрены сиденья с регулировкой по высоте передней и задней части подушки, с безступенчатой регулировкой наклона спинки, в более дорогих версиях сиденье водителя оснащается и регулируемой поясничной поддержкой.

Существенным отличием Шевроле Лачетти Хэтчбек от предыдущих моделей является подвеска. Во-первых, передняя и задняя подвески устанавливаются на новые усиленные подрамники, которые через сайлент-блоки крепятся к кузову, придавая ему дополнительную жесткость. На подрамники теперь крепятся и стабилизаторы поперечной устойчивости, и рулевой механизм. Во-вторых, изменена конструкция рычага передней подвески и расположения сайлент-блоков, что позволило повысить их надежность и долговечность. В-третьих, изменена конструкция задней рычажной подвески. Передний рычаг сделан короче заднего, что создает эффект подруливающей подвески. Реактивная штанга, идущая к середине кузова, сделана короче и не имеет теперь изгиба, что позволяет уменьшить "валкость" в поворотах и избежать деформации рычага при столкновении с препятствием при движении задним ходом. Кроме того, ступица задних колес заменена на подшипниковый узел, к которому крепится цельнолитой тормозной диск.

Что касается безопасности автомобиля, то в Chevrolet Lacetti   применена новая концепция, цель которой максимально предохранить пассажиров от травм. Вокруг салона создана зона безопасности, образованная усиленными порогами и тоннелем пола, центральной стойкой, которая сварена по новой технологии усиленным моторным щитом и боковинами моторного отсека. 40% деталей кузова выполнены из высокопрочной стали. Стальные балки установлены в дверях и под панелью приборов, для защиты ног и уменьшения деформаций дверных проемов при лобовом столкновении. Менее травмоопасными стали подушки безопасности, применяемая система Air-Вag Siemens отличается пониженным давлением взрыва и увеличенным объемом самих подушек для водителя - до 60 л и пассажира - до 120 л.

На европейском рынке Chevrolet Lacetti  известен как Chevrolet Nubira  (на некоторых других рынках как Suzuki Forenza  или Chevrolet Optra).
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: