Форум - Игровая индустрия - Max Payne 3

#27413 by Отключён (Новичок) в 2011-02-27 15:52:59 , (301 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


История об украденной любви и мести, напряженные диалоги, стильные комиксные вставки, образцовый экшн. И все это разбавлено утонченным классическим нуаром. Именно такое смелое сочетание около десяти лет тому назад принесло мировую славу разработчикам из Remedy Entertainment.
Творение финнов спровоцировало настоящую революцию, перевернуло представление геймерского сообщества о жанре action. Однако после релиза второй части, работа над серией прекратилась. Причина? Целиком и полностью банальная. Не догадываетесь? Подсказка: она недавно появилась на полках магазинов в виде эксклюзива для Xbox 360. (Автор имеет в виду Alan Wake — прим. Ред.).
Rockstar Games, как издателю серии, не понравилось, что сага оборвалась на полуслове, поэтому анонс Max Payne 3 стал одним из наиболее ожидаемых и в то же время наиболее неожиданных событий в прошлом году. С момента выхода сиквела прошло немало времени, потому так интригуют сюрпризы, которые все остаются нераскрытыми.

Хорошо накачанный лысый мужик на обложке Game Informer (в окровавленной майке, с бородой и несколькими десятками шрамов) мог бы быть кем угодно, но только не копом из Нью-Йорка по имени Макс Пэйн. И все-таки, это он. Кроме логотипа сбоку от фигуры, на это ничто не указывает, разве что до боли знакомые нам грустные и в то же время свирепые глаза. Сильно исполосовала парня жизнь, но об этом несколько позже.
Работу над третьей частью серии Rockstar поручила своему канадскому филиалу. Студия сделала себе имя на выпуске симулятора школьного хулигана Bully. Остается надеяться, что этого опыта им хватит. Разработчики хорошо осознают возложенную на них огромную ответственность. И вместе с тем, это не помешало им решиться на полное переосмысление идеи игры.
«Это не так-то и просто работать с франчайзом, с которым ты не работал изначально, — рассказывает арт-директор Роб Нельсон. — Мы должны не только сохранить особенности игры, но и дать серии развиваться. Мы не Remedy, но мы с уважением относимся к тому, что они сделали».
Основные подробности сценария, понятное дело, скрыты за семью печатями, но завязка истории известна. Со времен нашей последней встречи с главным героем прошло двенадцать нелегких лет. Макс окончательно упал на самое дно — плохая репутация среди коллег, одиночество. Наилучшими его друзьями стал алкоголь и болеутоляющие средства. Свет в конце тоннеля уже давно не видать, а в Нью-Йорке так и подавно.

Макс твердо решил убежать от прошлого, перебравшись в бразильский мегаполис Сан-Паулу. Воспользовавшись старыми связями, Пэйн устраивается на работу охранником в зажиточной и очень авторитетной семье. Однако и на сей раз, судьба решила сыграть с ним злую шутку. Макс впутывается в войну бандитских группировок, оказавшись по самые уши в дерьме. Как всегда, в конечном итоге.
Изменение сеттинга — решение достаточно смелое, но будет ли оно оправданным? Даже сегодня можно удивляться энтузиазму разработчиков. В Сан-Паулу Rockstar направила больше десятка сотрудников, главной целью которых было «впитать» атмосферу города (Ага, вон Ubisoft тоже в Африку мотались, а толку. — прим. Ред).
Здесь вам не только привычные фотографии и видео, они с собой прихватили даже оборудование для 3D-сканирования. «Знали б вы, сколько было проблем с таможней», — вспоминает Нельсон. Внимание к деталям — поистине невероятное.
Но можно ли считать трущобы соответствующим окружением для воссоздания духа предыдущих игр серии? Разработчики считают, что этим они освежают франчайз. Ведь, «нуар — это не только дождливый ночной город и мрачно-грустная мелодия на заднем фоне, не только определенная цветовая гамма… Нуар — это мир, показанный в безрадостных тонах». Интересная мысль, без сомнения. Стоит только прибавить, что большая часть игры пройдет под жгучим солнцем, однако и без миссий в позднее время суток тоже не обойдется.

Улицы Сан-Паулу смело можно назвать идеальным антуражем для создания детектива-боевика. Непрерывные столкновения между бандитскими группировками, наркоторговля, коррумпированная полиция и поражающая статистика: каждый 75-й житель имеет при себе огнестрельное оружие. Утешает тот факт, что боевая составляющая останется без серьезных изменений, хотя и с несколькими нововведениями.
В первую очередь, вспоминая геймплей игр-предшественниц, на ум приходит механика «замедленного экшена». «Мы должны были оставить Bullet Time в игре хотя бы потому, что это Max Payne». За последние годы slow-motion побывал едва ли не во всех жанрах. Поэтому задание в Rockstar Vancouver не из легких: как теперь опять возвратить Макса на трон? Не долго думая, разработчики решили расправиться с проблемой при помощи того, что им удается лучше всего, — максимальной детализации. Приготовьтесь, теперь Bullet Time будет еще медленнее.
Обещают также инновационную систему укрытий. Но это вовсе не значит, что триквел превратится в игру по образцу «спрятался — выстрелил — пробежался к следующему укрытию». Зацикливаться на этом моменте никто не собирается.
Большие сомнения возникают на счет введения Quick Time Events — нажатия соответствующих клавиш в определенный момент. Как ПК-сообщество воспримет откровенно консольный прием — догадаться не трудно. А в придачу разработчики подготовили еще и мультиплеер. Подробности реализации сетевой игры, правда, тоже не разглашаются.

Значительное внимание уделяется физической составляющей проекта. За анимацию всего окружающего мира, в частности, за разрушение, будет отвечать движок Natural Emotion Euphoria, отлично зарекомендовавший себя в GTA IV и недавней Red Dead Redemption. В свою очередь, другой «моторчик» Rage — будет заботиться о графике.
«Мы не меняем, а расширяем стандартные и привычные границы Max Payne, а это, поверьте, пойдет игре на пользу», — говорят разработчики. Будем надеяться, что у них все получится. И очень хочется верить, что завершающая часть саги в любом случае не окажется провалом.
Игра выходит на PC, PS3 и Xbox 360, дата релиза пока неизвестна.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: