Форум - - MV-Augusta F4CC

#27792 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 01:30:05 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


MV-Augusta F4CC - ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕЧТА за US$135 000
“Я решил дать этой модели свое имя, так как сам мечтал о ней”. Так Клаудио Кастильони, генеральный директор, высказался по поводу нового мотоцикла F4, который теперь носит его инициалы - “C..C”.
В дополнение к общему впечатлению, которое производят все компоненты вместе взятые, F4 C..C. в элегантном черном платье обладает грацией и искушенностью красивой женщины в черном. Нарочитый контраст между цветными участками и обнаженными черными поверхностями, между обшивкой, бензобаком и выхлопной трубой позволяет создать образец современной архитектуры.

10
MV-Augusta F4CC - ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕЧТА за US$135 000
“Я решил дать этой модели свое имя, так как сам мечтал о ней”. Так Клаудио Кастильони, генеральный директор, высказался по поводу нового мотоцикла F4, который теперь носит его инициалы - “C..C”.
В дополнение к общему впечатлению, которое производят все компоненты вместе взятые, F4 C..C. в элегантном черном платье обладает грацией и искушенностью красивой женщины в черном. Нарочитый контраст между цветными участками и обнаженными черными поверхностями, между обшивкой, бензобаком и выхлопной трубой позволяет создать образец современной архитектуры.
История MV Augusta
Сезонная распродажа!!!!!

F4 C..C. – абсолютная вершина иерархической лестницы F4. Основные отличия модели от более «коммерческой» F4 R можно сформулировать следующим образом:
более 90% деталей изготовлены индивидуально;
рычаги тормоза и сцепления «складываются» в случае падения;
объем двигателя1078 см3;
максимальная мощность 200 л.с., титановая гоночная выхлопная система;
новая синхронизирующая система;
генератор;
индивидуально изготовленный поршень сцепления;
новые составляющие вилки и моно-амортизатор;
моноблочные тормоза Brembo Racing;
сухой вес без топлива 187 кг.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: