Форум - - Ducati 749S

#27806 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 01:53:59 , (301 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
Двигатель и привод
Рабочий объем: 748см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 103.00 л.с. (75.2 кВт)) @ 10000 об./мин.
Компрессия: 11.7:1
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 58.8 мм (3.5 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 77.00 Нм (7.9 kgf-m / 56.8 ft.lbs) @ 8500 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 58.8 мм (3.5 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива: Desmodromic valve control
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 197 кг
Высота: 1090 мм
Длина: 2095 мм
Высота по седлу: 780 мм
Ходовая
Колесная база: 1420 мм
Ход спереди: 125 мм
Ход сзади: 128 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.5228 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 15.5 л.
Резервный бензобак: 3 л.
Резервный бензобак: 3 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм

Описание:

    Нет придела совершенству! Итальянские конструкторы исполнили на базе традиционного DUCATI 749 мотоцикл для истинных гурманов класса SUPERBIKE. Модификация была представлена в сентябре 2003 года и произвела переворот в умах мотоциклетной общественности. И без того выдающиеся характеристики машины стали еще более претензиозными. Модель укомплектована новым вариантом двигателя Testastretta. Он более короткоходный (94х54 мм), что позволяет форсировать его по частоте вращения коленвала. Показатель максимальной мощности – 116 л .с. при 10500 об/мин на заднем колесе! Клапана и шатуны изготовлены из титана, а крышки головок цилиндров из магниевого сплава. Обтекатель и многие элементы облицовки – из углепластика. Из этого же суперлегкого и прочного материала выполнены кожухи ремней привода распределительных валов. Еще боле спортивными – жесткими – стали настройки подвесок. Передние тормоза О320 мм обзавелись радиальными скобами.
В общем, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать из топовой модели линейки супербайков 749 достойного приемника славы небезизвестного DUCATI 748. Аэродинамически совершенная капотировка обтекателя позволяет уверенно управлять машиной на всем диапазоне скоростей. При этом в плане внешности машина почти полностью идентичная DUCATI 999, что наделяет 749 R ультимативным шармом старшего собрата.

Отличительные особенности DUCATI 749 S :
• форсированный до 116 л . с. силовой агрегат
• нововведения в системе электрики - применена технология передачи данных CAN (Controller Area Network ) ,
• высокие эргономические характеристики, обеспечивающие симбиоз между пилотом и мотоциклом,
• рулевой демпфер, регулировка наклона рулевой колонки
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: