Форум - - Aprilia RST 1000 Futura Sport touring

#27807 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 01:56:46 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Двигатель: Четыре такта, развал 60 градусов, V-образный, двухрядный. C антивибрационной системой двойного контрпривода (AVDC). Охлаждение жидкостью, с тремя герметичными контурами. Двойной радиатор
Диаметр x Ход: 97 x 67,5 мм
Рабочий объём: 997,62 куб. см.
Степень сжатия: 11,8 (+ /- 0,5).
Подача топлива: объединенная электронная система управления двигателем с косвенным многоточечным впрыском.
Диаметр дросселя: 51 мм.
Коробка передач: 6 ступеней.
Сцепление: много дисковое, в масляной ванне с пневмомеханическим приводом сцепления и стальной оплеткой шлангов.
Стартер: электрический.
Зажигание: электронное цифровое с двумя свечами зажигания на цилиндр, объединенное с впрыском.
Тип рама: коробчатая из алюминиевого сплава, внешняя с двойными параллельными боковыми балками.
Рама седла: сменная, из высокопрочной стали.
Колеса: диски литые, из алюминиевого сплава, переднее: 3,50 x 17", заднее: 5,50 x 17"
Шины: передняя: 120/70 19", задняя: 180/55 17"
Передняя подвеска: вилка, дающая обратный ход, с 43 мм втулками, регулировкой сжатия, отражения и предварительной нагрузки пружины
Ход колеса: 120 мм.
Задняя подвеска: односторонний рычаг колебания из алюминиевого сплава с прогрессивной характеристикой системы «Априлиа прогессив». Гидравлический амортизатор, с регулировкой сжатия, отражения и предварительной нагрузки пружины.
Ход колеса: 120 мм.
Передние тормоза: 300 мм нержавеющая сталь двойные плавающие диски Brembo. Плавающие суппорты с четырьмя разными цилиндрами диаметром 34 мм и 30 мм.
Спекаемые колодки с тормозными трубами Фреуденберг.
Задние тормоза: диск нержавеющей стали 255 мм. Плавающий суппорт с двумя цилиндрами диаметром 28 мм.
Тормозные трубы Фреуденберг.
Запас топлива: 20 литров (резерв 4 литра)
Сухой вес: 210 кг
Габариты: длина: 2170 мм, высота: 1220 мм, ширина: 740 мм
Колесная база: 1435 мм.
Высота сиденья: 820 мм

Описание:

    В сентябре 2000 года на салоне в Мюнхене компания представила спортивно-туристский мотоцикл с двигателем типа V990. Выросла гибкость работы мотора за счет незначительного снижения пиковой мощности. Заднее колесо крепится консольно на отлитый из алюминиевого сплава маятник подвески. Крепления багажных кофров входят в стандартное оснащение мотоцикла.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: