Форум - - HONDA CBR600F3

#27814 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 02:05:49 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число тактов четырехтактный
Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
Диаметр диффузора, мм
Размерность, мм 67/42,5
Рабочий объем двигателя, см? 599
Максимальная мощность двигателя, л.с. 110
Максимальная мощность двигателя, кВт 81
при об/мин 12500
Максимальный крутящий момент, H*м 65
при об/мин 10500
Степень сжатия 12
Моторная (первичная) передача шестернями
Число передач 6
Главная (вторичная) передача цепью
Рама диагональная, аллюминиевый сплав
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 120
Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 296 мм
Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 220 мм
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/55ZR17
Сухая масса, кг 169
Длина, мм 2060
Ширина, мм
База, мм 1386
Высота по седлу, мм 810
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Разгон на 400 м с места, с
Расход топлива на 100 км, л
Объем бензобака, л 18

Описание:

    Модель 2001 года - модернизированный вариант четвертой серии, дебютировавшей осенью 1998 года. Главные новинки - система впрыска топлива взамен карбюраторов, увеличенная жесткость рамы. Кроме стандартного варианта, выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
    Один из самых легких, сильных и быстрых мотоциклов в своем классе CBR600F увеличивает обороты, чтобы доминировать на мировых гоночных трассах благодаря своим исключительным эксплуатационным качествам и легкости управления. С той львиной долей золота и славы, которую этот мотоцикл уже получил, он всегда останется верным концепции спортивных машин, сделанных для гонщиков. Спроектированный с учетом самых совершенных технологий, он всегда сохраняет легкость управления, эргономический комфорт и простоту использования, благодаря которым он так прославился. Вдохновляющая езда для поклонников спортивных мотоциклов и любителей испытать пределы своих возможностей в поездках на супер-байках.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: