Форум - - HONDA CBR600F4

#27815 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 02:06:58 , (301 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 x 42,5 мм
Объем двигателя 599 куб.см
Степень сжатия 12 : 1
Система питания Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 110 л.с. при 12500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC)
Система зажигания С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Число передач 6
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры (ДxШxВ) 2065 x 685 x 1135 мм
Колесная база 1390 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
Колеса Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Заднее: 17M/C x MT5.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска Передняя: Телескопическая вилка картриджного типа, диаметр 43 мм, ход 120 мм.
Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным моноамортизатором и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 296 х 4,5 мм с 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Сухая масса 171 кг


Описание:

    Модель 2001 года - модернизированный вариант четвертой серии, дебютировавшей осенью 1998 года. Главные новинки - система впрыска топлива взамен карбюраторов, увеличенная жесткость рамы. Кроме стандартного варианта, выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами. Один из самых легких, сильных и быстрых мотоциклов в своем классе CBR600F увеличивает обороты, чтобы доминировать на мировых гоночных трассах благодаря своим исключительным эксплуатационным качествам и легкости управления. С той львиной долей золота и славы, которую этот мотоцикл уже получил, он всегда останется верным концепции спортивных машин, сделанных для гонщиков. Спроектированный с учетом самых совершенных технологий, он всегда сохраняет легкость управления, эргономический комфорт и простоту использования, благодаря которым он так прославился. Вдохновляющая езда для поклонников спортивных мотоциклов и любителей испытать пределы своих возможностей в поездках на супер-байках.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: