Форум - - CBR 929RR (модель 2000)

#27847 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 13:51:45 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
Двигатель:

L4-4-DOHC,4-LC; 929 см3; 74x54 мм; 11,3; 152 л.с. при 11000 об/мин; 10,5 кгм при 9000 об/мин; 6; C.

Общие данные:

D- 2040x685x1135 мм; B-1400 мм; M-170 кг; T-18 л; F-120/70-17; R-190/50-17.

Дополнительная информация:

Тип двигателя: 929 куб.см., жидкостного охлаждения, рядный, четырехцилиндровый
Диаметр и ход поршня: 74 мм х 54 мм
Степень сжатия: 11,3:1
Клапанный привод: система DOHC, 4 клапана на цилиндр
Карбюратор: PGM, с впрыском топлива
Трансмиссия: шестискоростная коробка с близким соотношением скоростей
Конечный привод: цепь 530 с уплотнительным кольцом
Подвеска, передняя: телескопическая вилка размером 43 мм, (перевернутая вилка HVAS), с предварительной загрузкой пружины, с регулировкой растяжения и сжатия амортизатора; ход амортизатора 4,7 дюйма
Подвеска, задняя: Система HMAS "ProLink" с одним амортизатором с предварительной загрузкой пружины, с регулировкой растяжения и сжатия амортизатора; ход пружины 5,3 дюйма
Тормоза, передние: Двойные диски плавающего типа, размером 330 мм с четырехпоршневыми суппортами
Тормоза, задние: Одинарный диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом
Шины, передние: 120/70ZR-17, радиальные
Шины, задние: 190/50ZR-17, радиальные
Колесная база: 54,9 дюймов
Высота седла: 32,1 дюйма
Заправка топлива: 4,8 галлонов, 0,9 резерв
Заявленная сухая масса мотоцикла: 374,8 фунта

Описание:

    Нам очень понравилась модель Cbr900rr, настолько понравилась, что мы допустили полное безрассудство, по мнению большого числа наших читателей, выбрав ее претендентом на второе место в борьбе с моделью YZF-R1 на наших соревнованиях в открытом классе 1998 г. Немногие дали на это согласие, а мотоцикл, фактически давший начало производству спортивного мотоцикла открытого класса, известного за границей под названием "Fireblade", внезапно оказался в глазах многих поклонников, а также и рынка в непривычном положении, уступив лидерство в конкуренции. Пит Тер-Хорст, американский представитель компании Хонда по связям с прессой, рассказал нам, что процесс создания полностью нового мотоцикла от стадии проектирования до стадии производства занимает около пяти лет. На основании этого можно предположить, что компания Хонда начала проектировать новую модель CBR929RR в 1995 году. Таким образом, мотоцикл CBR900RR 1998 можно рассматривать как промежуточный мотоцикл, вполне достаточной мощности, чтобы не уступать более мощным моделям R1 и ZX-9R. Тем не менее, несмотря на то, что это только промежуточная конструкция, это потрясающий мотоцикл. Мотоцикл CBR929RR выглядит не только как конкурентоспособная, но даже недостижимая для конкурентов машина. Компания Хонда утверждает, что новый двигатель с системой впрыска топлива, рядный, четырехцилиндровый, с рабочим объемом 929 куб.см. (а не 949, как сообщала ранее британская пресс) будет выдавать на выходе коленчатого мощность около 150 лс, благодаря чему суперлегкую машину чистым весом 375 фунтов можно назвать нирваной для любителей спортивных мотоциклов. Совершенно новый двигатель играет также роль силового элемента шасси, а полностью новая алюминиевая рама с двумя лонжеронами представляет собой бесшарнирный поворотный кронштейн. Компания Хонда доказала эффективность применения бесшарнирных поворотных кронштейнов на моделях VTR1000 Супер Хаук (Суперсокол) и VFR800 Интерсептор (Истребитель) и, поэтому, мы полагаем, что система Nine-Deuce-Nine обеспечит превосходное сочетание жесткости и чувства дороги. Кроме того, модель CBR929RR характеризуется дебютом гибкой системы управления впуска/выпуска разработки компании Хонда (HVIX). На оборотах двигателя менее 7500 об/мин специально разработанный выпускной клапан работает как выхлопной коллектор на 360° для обеспечения форсирования двигателя в малом и среднем диапазоне мощностей. На более высоких диапазонах мощностей этот клапан преобразуется в коллектор на 180° с целью поддержания максимальной выходной мощности. Кроме того, особенностью модели 929 является то, что в ней установлены два очень больших, диаметром 330 мм, передних плавающих тормозных диска с двухпоршневыми суппортами и одинарный, диаметром 220 мм, задний тормозной диск с однопоршневым суппортом. Переднее колесо теперь имеет размер 17 дюймов (ура!) и мотоцикл будет оборудован шинами либо "Bridgestone BT001" либо "Michelin Pilot". Калифорнийский вариант уже соответствует системе CARB 2004.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: