Форум - - CBR 954 RR (модель 2003)

#27848 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 13:52:39 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 954
Степень сжатия: 11.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 75х54
Мощность, кВт/об мин: 111/11250
Мощность, л.с./об мин: 11250
Крутящий момент, Нм/об мин:105/9500

ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса:
перевернутая телескопическая вилка с бесступенчатой регулировкой натяга пружины
Тип подвески заднего колеса:
типа "Pro-Link" с газонаполненным амортизатором и автономным резервуаром, с 13-ступенчатой регулировкой предварительного натяга пружины
Тип тормоза переднего колеса:
два "плавающих" тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами и спрессованными из металлического порошка колодками
Тип тормоза заднего колеса:
два "плавающих" тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами и спрессованными из металлического порошка колодками
Тип привода: цепь
Привод: гидравлический

РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2025
Высота по седлу, мм: 820
Колесная база, мм: 1400
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 190/50-17
Сухая масса, кг: 168

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем топливного бака, л: 18

Описание:

    Есть такая проблема: удержать ездока в седле. Чтобы не снесло встречным потоком воздуха. Серьезно: когда вес в 168 кг встречается со 160 л.с., не хватает времени задуматься даже о запасном комплекте белья. Пресс-релиз рассыпается в комплиментах cамим себе: "Дебют FireBlade в 1992 стал ударом грома, оставившим мир мотоциклов класса "суперспорт" "гореть в огне", благодаря беспрецедентной комбинации компактности, легкости и технического совершенства, безупречного для того времени".
     Новый FireBlade шестого поколения был разработан по привычной схеме: много слоганов вроде "Адреналиновой энергии" и "Тотального контроля", много отличных технических новинок вроде эволюционировавших инжекторов впрыска или обновленного маятника и достаточно имиджевых вещей вроде титанового "выпуска" или дизайна нового обтекателя.
     Ходовая часть мотоцикла воплотила немало спортивных идей, подарив будущему владельцу головные боли. Например, как сегодня отрегулировать центральный газовый моноамортизатор задней подвески Pro-link, имеющий 13-ступенчатую регулировку на сжатие? Весь двигатель новой модели был пересмотрен: расточив цилиндры на 1 мм и оставив все остальные данные неизменными, разработчики протащили всю внутреннюю структуру мотора через вспомогательную программу CAE (Computer-Aided Engeneering), которая, к примеру, помогла оптимизировать дизайн распредвалов для снижения трения и минимизации других потерь. Для того чтобы доставить больше рабочей смеси в увеличившиеся камеры сгорания цилиндров, потребовались большие форсунки инжекторов - их размер изменился с 40 мм до 42 мм.
     Помогает и грамотная работа на впуске и выпуске - вначале система H-VIX (Honda Variable Intake/Exhaust System) по оборотам определяет, сколько именно необходимо воздуха, а затем выпускная система H-TEV (Honda Titanium Exhaust Valve) самостоятельно работает с давлением на "выходе". Далее по инструкции - теряем вес. По 300 грамм неподрессоренной массы с каждого колеса, еще 300 - с нового маятника, далее по мелочам, итого - минус два килограмма на этом околокосмическом по своим данным аппарате. Скостить еще 8 килограмм - и можно будет летать на ракете, где 1 л.с. обслуживает 1 кг
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: