Форум - - Honda VTR 1000 SP-2 Sport

#27852 by Отключён (Новичок) в 2011-03-04 13:58:01 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Двигатель Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Восемь клапанов ( 4 клапана на цилиндр). Верхнее расположение распредвалов ( DOHC).
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 х 63,6 мм
Объем двигателя 999 куб. см
Степень сжатия 10,8 : 1
Система подачи топлива Электронная система управления впрыском.
Максимальная мощность на валу двигателя 136 л.с. при 10000 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе 120 л.с. при 10000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 102 Н*м при 8000 об/мин ( 95/1/EC)
Зажигание Электронная система управления углом опережения зажигания.
Стартер Электростартер
Коробка передач Шестиступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2040 х 725 х 1145 мм
Колесная база 1420 мм
Высота по седлу 825 мм
Дорожный просвет 140 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 2,5 л резерва)
Колеса Переднее: 17M/C x MT3.50 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Заднее: 17M/C x MT6.00 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Шины Передняя: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50ZR17M/C (73W)
Подвеска Передняя: Полностью регулируемая перевернутая вилка SHOWA картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 130 мм.
Задняя: Типа Pro-Link c полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором SHOWA со встроенным демпфирующим резервуаром, ход 126 мм.
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 х 5 мм, два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN и колодки из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм, однопоршневой тормозной суппорт NISSIN и колодки из металлокерамики.
Сухой вес 194 кг

Описание:

    Претендент на лидерство в классе «Супер Спорт», созданный на базе Honda VTR1000SP-1, новый SP-2 уже завоевал огромное количество поклонников во всем мире. Внешне практически не отличающийся от своего предшественника, своенравный и агрессивный на гоночных трассах SP-2 остается верен концепции спортивных байков “Honda” как с точки зрения конструкции, так и в деталях. Новинки: новые облегченные алюминиевые диски, полностью регулируемая 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, усиленная задняя маятниковая подвеска, новая титановая выпускная система, новая система зажигания PMG-FI, 4-х поршневые тормозные скобы.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: