Форум - - Kawasaki Z1000

#28214 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:01:50 , (299 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Двигатель

Тип 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый,в линию
Объем 953 куб.см
Диаметр/ход поршня 77,2 Х 50,9 мм
Степень сжатия 11,2:1
Система ГРМ DOHC,
16 клапанов Впрыск топлива диаметр 38 мм Х 4
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс вязкость объем API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) SAE 10W40 3,8 л
Свечи зажигания NGK CR9EK или U27ETR
Зазор поршня 0,010 - 0,037 мм
Давление в цилиндре 1520 кПа при 320 об/мин
Ток и напряжение зарядки (в ночное время) 7 А, 14 В при 4000 об/мин
Выхлопная система 4 в 2 в 4
Двигатель (мощность) Мощность 127 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент 95,6 Нм при 8000 об/мин

Трансмиссия

КПП 6-ти ступенчатая
Главная передача цепь Основное передаточное число 1.714 (84/49)
Передаточные числа: 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача 6-я передача 2.571 (36/14) 1.941 (37/17) 1.555 (28/18) 1.333 (28/21) 1.200 (24/20) 1/095 (23/21)
Конечное передаточное число 2.625 (42/16)
Общее передаточное число 4.929 на высшей передаче
Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама

Рама высокопрочная сталь
Подвеска передняя / задняя 41 мм телескопическая перевернутого типа вилка / маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход колеса 120 мм / 138 мм


Резина

120/70ZR17M/С (58W) / 190/50ZR17M/C (73W)
Давление в шинах 250 кПа / 290 кПа


Тормоза

Передние (поршни) Двойные, дисковые (300 мм) - 4 поршня
Задние (поршни) Одинарные дисковые (220 мм) - 1 поршень
Электрооборудование Аккумулятор 12В, 8 А/ч
Передняя фара (ближний/дальний) 12В, 55/55 Вт
Задний фонарь (габарит/стоп-сигнал) 12В, 0,5/3,8 Вт


Размеры

Длина / ширина / высота 2080 / 770 / 1055 мм
Колесная база 1420 мм Дорожный просвет 145 мм Высота по седлу 820 мм
Сухой вес 198 кг
Объем бака 18 л

Описание:

    Стильное цветовое оформление внутреннего заднего крыла Разделенный на две части фронтальный обтекатель с двумя фарами, оборудованными несколькими отражателями. Ребра на внешней поверхности блока цилиндров, улучшающие внешний вид двигателя. Отполированные и окрашенные колеса Для придания мотоциклу агрессивного спортивного облика сиденье пассажира является опцией. Светодиодные задние фонари имеют большую яркость и мощность излучения, а также более компактные размеры, чем традиционные фонари с лампами накаливания. Дисплей, полностью выполненный на жидких кристаллах, включает в себя спидометр, термометр, графический тахометр, одометр, счетчик пройденного пути и часы.

    Kawasaki Z1000 - это хорошее средство передвижения по тесным московским дорогам. Его динамика позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах и перестроениях, размеры не смутят в способности протискиваться между машинами, а великолепная ходовая не оставит сомнений в том, что в городе есть много ровных дорог. Классическая посадка способствует комфорту при длительное езде, позволяет лучше контролировать мотоцикл на маленькой скорости. Эта модель подходит для любителей стант-райдинга. Современный внешний вид не оставляет сомнений в его породистости и принадлежности к высшему классу дорожных мотоцкилов. Свирепо нахмуренная морда, высоко задранные стволы глушителей, яркий Kawasaki green, приборная панель как в истребителе… Дизайнерам, безусловно, удалось попасть в точку. Образ стритфайтера в Z1000 читается однозначно.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: