Форум - - YAMAHA FZX 750

#28226 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:13:30 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип четырехтактный, четырех- цилиндровый, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Диаметр цилиндра 68
ход поршня 51,6
Степень сжатия 11,2
Максимальная мощность 87 л. с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 76,3 НХм при 8000 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система охлаждения жидкостная
Система зажигания электронная цифровая
Система питания 4 карбюратора с диаметром диффузора 34 мм.
Запуск электростартер
аккумулятор 12 вольт, 14 А
ТРАНСМИССИЯ
Первичная передача зубчатая прямозубая
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с гидроприводом
Коробка передач шестиступенчатая
Передача на заднее колесо цепью с кольцевым уплотнением
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная дуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа диаметром 39 мм, регулируемая пневмоподкачкой
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, регулируемыми на усилие предварительного сжатия
Передняя шина 110/90 - 16
Задняя шина 140/90 - 15
ТОРМОЗА
Передний двухдисковый с двухпорш- невыми скобами
Задний однодисковый с двухпорш- невой скобой, вентилируемый
МАССА И РАЗМЕРЫ
Сухая масса 204 кг
Длина 2245 мм
База 1525 мм
Высота седла 750 мм
Клиренс 150 мм
Объем бензобака 13 литров
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость 215 км/час
Разгон до 100 км/час 4,0 сек
Расход топлива 5 - 8,4 литра / 100 км

Описание:

    Мотоцикл выполнен в популярном стиле V-MAX. Отличается компактностью и хорошей управляемостью, мгновенно стал популярен у самых разных мотолюбителей. Двигатель с пятиклапанными головками цилиндров. Как и у предыдущих моделей серии FZ, угол наклона цилиндров - 45°.

Мнение:

МАЛЕНЬКИЙ V-max
Артем Скориков, Новосибирск

Известная фраза, сравнивающая Yamaha FZX750 с популярным V-max — это было, по правде говоря, все, что я знал о приобретенном мною мотоцикле. Но начну по порядку: проблема выбора мотоцикла встала довольно остро — хотелось как можно большего за меньшие деньги, но чудеса бывают только в сказках. Оценив трезво свои возможности и посчитав наличность, понял, что придется ограничиться «классиком» с кубатурой «750». Выбор довольно большой, но на чем остановиться? Быть может, виновато чопперное прошлое? Но я хотел сесть за руль мотоцикла с нестандартным внешним видом. Выбор автоматически сузился до минимума, и вот передо мной Yamaha FZX 750 1988 года выпуска.

Уже после покупки ходил вокруг и присматривался, чувства были неоднозначные. Смущал небольшой размер мотоцикла. Но это все до первой поездки. С каждым километром мотоцикл нравился все больше. Посудите сами: хорошая тяга снизу, мощный подхват, отлично стоит на дороге, да при этом еще и управляется очень неплохо. Правда, когда первые восторги поутихли, стали видны и минусы. Ну, а как без них? Первое и самое важное — это тормоза. На мой взгляд, они недостаточно эффективные. Но проблема решилась сама собой после установки армированных тормозных шлангов. Второе, но это, скорее, от недостатка стиля, после 160км/ч невозможно усидеть за рулем — сдувает. Это несложно решается: приобрести и установить ветровое стекло по силам, я думаю, каждому.

Расход бензина приятно удивил. По городу он не превышал у меня 7 л. на 100 км. Думаю, что для такой кубатуры это большой плюс. Каково же было мое удивление, когда на загородном шоссе решил проверить «максималку» и увидел, что последняя цифра на спидометре (по японской традиции — 180) совершенно не мешает стрелке двигаться дальше, образно говоря, «на второй круг». Позже, посидев в Интернете, выяснил, что именно в 1988 году FZX выпускался не только с шестиступенчатой коробкой передач (у других пятиступенчатая), но и с мощностью 87 л. с., вместо 74, и его максимальная скорость достигает 215 км/ч. Оказывается, что FZX популярен и в Японии, и в Европе. Самым интересным и информативным мне показался немецкий сайт www.fzx750.de.
За сезон мотоцикл ни разу не подвел, укрепляя мою к нему симпатию, и теперь я с уверенностью могу заявить, что V-max — это всего лишь большой FZX!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: