Форум - - Yamaha Diversion 600

#28229 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:16:17 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
Модель кузова: 4HK
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.56
Объем бензобака, л.: 17
Модель двигателя: 4HK,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 58.5*55.7
Объем цилиндров, сс: 598
Крут. момент, кг*м/об.мин: 5.30/7000
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 57.0/8000
Тормозной путь, м (км/ч): 14.0 (50) Шины передние: 110/80-17 57H
Шины задние: 130/70-18 63H
Длина|Ширина|Высота, мм: 2115*750*1230
Колесная база, мм: 1445
Высота по седлу, мм: 770
Снаряженная масса, кг: 190
Кол-во посадочных мест: 2

Описание:

   Формы модели описываются тремя словами: ветер, путешествие, изящество. Длинноходный двигатель воздушного охлаждения очень надежен. Мотоцикл комфортен, даже для поездок вдвоем.
Модель достаточно проста в техническом плане: замкнутая рама из стальных труб круглого сечения, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров. В то же время машина обладает достаточным запасом мощности. Базовый вариант оснащен маленьким полуобтекателем, модификация XJ600N его лишена.

Доп. Описание:
Выбор имени - таинство... Почему Yamaha дала столь вызывающее название - "Диверсия" - этому непритязательному мотоциклу? Куда органичнее оно смотрелось бы на обтекателе, скажем, R1. Или создатели решили "приправить" устрашающим названием этот в общем-то мирный мотоцикл - подобно тому, как повар щедро сыплет специи в пресное кушанье? Неизвестно, насколько имя мотоцикла помогло его популярности, но, по крайней мере, не помешало. Со времени своего дебюта осенью 1991 года машина неизменно ходит в бестселлерах, славится как хороший универсальный мотоцикл, подходящий для дальних поездок, исключительно надежен и при этом сравнительно недорог. Кстати, в США он известен совсем под другим именем - как Seca II.

РОДОСЛОВНАЯ

1992 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): выход на рынок мотоцикла Yamaha XJ600S Diversion. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (58,5/55,7 мм, 598 смз, 61 л. с. при 8500 об/мин), с 2-клапанными головками цилиндров, установлен в замкнутую дуплексную раму из стальных труб (база - 1445 мм, сухая масса - 182 кг). 6-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью. Простые подвески не отягощены излишними регулировками. Размер передней шины - 110/80-17, задней - 130/70-18. Стильную внешность машине придает полуобтекатель со встроенной прямоугольной фарой. Для японского рынка выпущен вариант XJ400S (47,7/55,7 мм, 398 смз, 42 л. с. при 10000 об/мин).
1992
Дебютная версия Yamaha XJ600S Diversion с "гладким", без щелей воздухозаборников обтекателем.
1993 год:
изменена форма полуобтекателя. В него введены воздухозаборники для лучшего охлаждения двигателя. 1993
Новая форма полуобтекателя, ощерившаяся воздухозаборниками.
1994 год: модификация XJ600N без полуобтекателя, с круглой фарой.
1994
Модификация XJ600N без полуобтекателя.
1995 год:
модель XJ900S Diversion. 4-цилиндровый мотор большей мощности (68,5/60,5 мм, 892 смз, 88,5 л. с. при 8250 об/мин) установлен в усиленную ходовую часть, по конструкции аналогичную 600-кубовому варианту. 5-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо карданным валом. База мотоцикла - 1505 мм, сухая масса - 239 кг, размер передней шины - 120/70-17, задней - 150/70-17. 1995
Старший брат - модель Yamaha XJ900S Diversion.
1996 год:
600-кубовые модели получили масляный радиатор; изменены настройки карбюраторов, формы обтекателя, боковых панелей и фары. У "девятисотки" же - новая передняя вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины, изменена также навивка пружины задней подвески.
1997 год:
новое седло у "600".
1998 год:
двухдисковый тормоз переднего колеса и усиленная передняя вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм) у 600-кубовых вариантов Diversion.
1998
Двухдисковый передний тормоз для 600-кубовых моделей.

НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ "ДИВЕРСИЯ"

Создатели "мотоцикла для всех" всегда рискуют оказаться "меж двух стульев". При желании можно найти множество изъянов и у Diversion. "Шестисотки" (и уж тем более 400-кубовые варианты) проигрывают моделям-конкурентам в динамике, и попытка агрессивного вождения радости не доставит: помимо нехватки мощности управляемость страдает от воздействия слишком мягких подвесок, а тормоза ранних версий (с одним передним диском) пугающе неэффективны. Схожий по концепции Suzuki Bandit обладает куда большим спортивным потенциалом. "Девятисотку" можно упрекнуть за излишнюю массу и неповоротливость в плотном городском потоке.
Теперь попробуем подойти с другой стороны. Допустим, вы ищете мотоцикл, на котором можно ездить каждый день на работу, а при случае - и в дальнее путешествие по хорошим дорогам и вдвоем со спутником. Динамика машины вас интересует лишь постольку, поскольку хотите быть на высоте в автомобильном потоке. Кроме того, вы придирчиво относитесь к удобству посадки. Тогда Yamaha Diversion - ваш выбор. Машина очень комфортабельна (это обратная сторона мягких подвесок), причем и для пассажира - а это нечасто встречается у современных мотоциклов. На "шестисотке" превосходно чувствуете себя в городском потоке. 900-кубовая версия несколько неуклюжа, зато заслуживает похвал в "дальнобое" - вспомните о "вечном" кардане! Надежность Diversion - вне сомнений. Возможно, с опаской стоит подходить лишь к мотоциклам первых двух годов выпуска - у них отмечены такие "детские болезни", как незапирающийся топливный кран и нестойкие зубья привода стартера. Впрочем, наверняка у добравшегося до наших дней экземпляра эти недостатки устранены оперативным способом.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: