Форум - - Kawasaki Ninja ZX-9R

#28248 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:41:17 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:


Двигатель:

L4-4-DOHC,4-LC; 899 см3; 75x50,9 мм; 144 л.с. при 11500 об/мин;
10,3 кгм при 9200об/мин; 6; C.

Общие данные:

D- 2050x720x1155 мм; B-1415 мм; M-178 кг; T-21 л; F-120/70-17; R-190/50-17.

Описание:

    Модель создана в противовес конкурентам. Ценится знатоками за образцовую чувствительность двигателя. Усилена диагональная рама из алюминиевого сплава, изменено положение в ней двигателя.


Доп. описание:

    Первые моменты наедине с машиной - самые запоминающиеся. Я до сих пор помню волнение, которое охватило меня при получении мотоцикла. С такими я еще не сталкивался. Не то чтобы новый Ninja пугал своей 145-сильной мощью. Или 183-килограммовой массой. Просто двухколесные машины, с которыми доводилось знакомиться ранее, были или такими же мощными, но - весили "хорошо за 200 кг", или столь же легкими, но - выдавали не более 100 л.с. Малый вес Kawasaki Ninja ZX9R оценил сразу - как только возникла необходимость "вручную" передвинуть мотоцикл в боксе... Запустив и слегка прогрев двигатель, трогаюсь. Усилия на рычагах - минимальные. Уже на первых километрах стали заметны достоинства эргономики. Удобство посадки и доступность всех органов управления - традиционная черта Kawasaki. Подумать только - при такой экономии веса сделать регулируемыми "под руку" рычаги сцепления и переднего тормоза! Не каждый производитель на это способен. Неожиданно полил дождь. На столь мощной и пока незнакомой машине - по мокрому асфальту? Увольте. Но останавливаться не будем - хочется побольше пообщаться с "девяткой". Поехали на крытый велотрек в Крылатском. Да, здесь не разгонишься - виражи профилированы для других скоростей, но слегка привыкнуть к Ninja все же удалось. И фотографу мокнуть не пришлось... Дождь кончился, асфальт подсох. Вперед, на волю! Прямой как стрела столичный проспект, автомобили словно остановились - и ты ловко лавируешь между ними. Есть уверенность в машине - сверхжесткая ходовая часть с идеальной геометрией и отменные тормоза работают на славу. Если дорожная обстановка требует быстро ускориться - стоит только чуть резче повернуть правую ручку. Гибкость характеристики силового агрегата похвальна, разгон ровный и без признаков резких подхватов, которыми так грешат чрезвычайно форсированные моторы. А колоссальная мощность позволяет порой забывать, какая передача включена - только "присидевшись", начинаешь чувствовать работу коробки. Кстати, уверенный разгон на высшей - шестой - передаче возможен уже с 80 км/ч. Конечно, мы предпочтем иной стиль: разгонимся на первой километров до 90 и так далее... Когда "валишь под 200" по ровной дороге с плавными поворотами и открываешь газ, получая при этом свежую порцию адреналина, так и тянет проверить - а какова же максимальная скорость? Увы, этого так и не довелось узнать. Максимум, что позволили выжать из японской машины российские дороги, - это 270 км/ч по спидометру. Но есть достоверные сведения, что Ninja способен "закинуть стрелку" и за 300. Вдруг - без всякого предупреждения - впереди возникает участок срезанного асфальта, эдакая продольная гребенка. Сердце замирает. Но - чудо! "Девятка" даже не подумала как-то на это отреагировать - жесткость ходовой части дала о себе знать. А ведь это еще и безопасность. Скорость-то была не меньше 120 км/ч. Оттормаживаюсь как могу и готовлюсь к следующей "ступеньке" на асфальте. Связка из нескольких крутых поворотов - нет ничего лучше для того, чтобы оценить легкий вес машины. Определенно есть разница между новым Ninja и каким-нибудь 220-килограммовым "турером". Такое впечатление, что наклонить мотоцикл в повороте могут помешать только выступающие части - подножки, глушитель и т.д. Чувствуешь себя в полной безопасности. Характерен момент перекладывания в следующий поворот - все происходит легко, как на иной "шестисотке". Порадовали подвески: достаточно энергоемкие, они в то же время снабжены широчайшим диапазоном регулировок как гидравлики, так и предварительного поджатия пружины. Так что даже искушенный наездник сможет подстроить ZX9R "под себя". И вообще, все элементы, обеспечивающие комфорт, выполнены с особой тщательностью - будь то подножки или седло водителя. Стекло установлено чуть выше, чем положено на спортбайке - можно легко спрятаться от дождя. Назад можно посадить пассажира, и он не будет обделен пространством - надо только покрепче держаться за водителя, а то при очередном старте со светофора светит перспектива остаться на асфальте... По возвращении из небольшой загородной поездки город показался тесной комнатой. Не успеешь разогнаться - все, пора тормозить. А пробки и вовсе - сущий ад. Так что на работу лучше ездить на автомобиле. Время Ninja - ночь, когда можно в полный рост насладиться звонкой песней мотора и свистом ветра.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: