Форум - - Kawasaki ZX-12R Ninja

#28251 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:44:17 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:
Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число тактов четырехтактный
Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
Диаметр диффузора, мм
Размерность, мм 83/55,4
Рабочий объем двигателя, куб.см 1199
Максимальная мощность двигателя, л.с. 178
Максимальная мощность двигателя, кВт 130,9
при об/мин 10500
Максимальный крутящий момент, H*м 134
при об/мин 7500
Степень сжатия 12,2
Моторная (первичная) передача шестернями
Число передач 6
Главная (вторичная) передача цепью
Рама монокок, ал. сплав
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 140
Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 320 мм
Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 230 мм
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 200/50ZR17
Сухая масса, кг 210
Длина, мм 2070
Ширина, мм
База, мм 1440
Высота по седлу, мм 810
Дорожный просвет, мм
Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, с 2,6
Разгон на 400 м с места, с 10,4
Расход топлива на 100 км, л 5,4-8,8
Объем бензобака, л 20


Описание:

    Осенью 1999 года на мотосалоне в Париже компания представила самый мощный серийный мотоцикл в мире - 178-сильный спортбайк ZX-12R. Четырехцилиндровый двигатель с электрохимическим покрытием цилиндров оснащен системой впрыска топлива. Основу рамы составляет монокок (несущая оболочка).

Доп. описание:

    «Производитель самого мощного серийного мотоцикла в мире» - за владение этим титулом борются практически все крупные и не очень мотокомпании. Завоевать это звание можно, но вот удержать… Стоило Suzuki в 1999 году выступить с Hayabusa, как Kawasaki тотчас выдвинул контраргумент - ZX-12R Ninja. Модель получилась революционной как внешне, так и внутренне. Во-первых, «кава» отошла от традиционных угловатых форм и представила аэродинамически совершенную оболочку обтекателя. Да и дизайн «морды» с раскосыми секторами фар и нагло выдвинутой челюстью-воздухозаборником стал смотреться весьма современно. Во-вторых, помимо выдающегося показателя мощности в 178 «лошадок» и навороченной «начинки» силового агрегата, конструкторы представили оригинальную схему рамы - вместо двух привычных диагональных «брусьев» применена объемная конструкция из алюминиевого сплава типа «монокок». Его верхняя часть одновременно является и кожухом воздушного фильтра, занимая место, обычно предназначенное для топливного бака. И еще один рекорд - применили самую широкую заднюю шину для дорожника - 200/50-17! Несмотря на внешнюю солидность, аппарат вышел довольно компактным - база 1440 мм (для сравнения: аналогичный показатель Hayabusa равен 1485 мм). Маркетологи «кавы» были уверены в коммерческом успехе своей разработки.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: