Форум - - Kawasaki Ninja ZX-6R

#28253 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 04:46:21 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Тип 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, 4 цилиндра в ряд
Объем 636 куб.см
Диаметр/ход поршня 68 Х 43,8 мм
Степень сжатия 12,9:1
Газораспределительная система DOHC, 16 клапанов
Топливная система Система впрыска, 4 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм, двойные форсунки
Зажигание цифровое
Стартер Электрический
Система смазки Принудительная, масляный насос
Характеристики двигателя
Мощность 130 л.с. на 14 000 об/мин.
Мощность с инерционным наддувом 136 л.с. на 14 000 об/мин.
Крутящий момент 70,5 Н/ м на 11 500 об/ мин.
Ходовая часть
Трансмиссия 6 передач
Привод Цепь
Главное передаточное
число 1.891 (87/46)
Передаточные числа:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
2.923 (38/13)
2.055 (37/18)
1.666 (35/21)
1.450 (29/20)
1.272 (28/22)
1.153 (30/26)
Общее передаточное
число 2.866 (43/15))
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Рама
Тип Пространственная, из прессованного алюминия
Ход подвески:
переднее колесо
заднее колесо
120 мм
130 мм
Шины :
переднее колесо
заднее колесо
120/65ZR17M/C (56W)
180/55ZR17M/C (73W)
Угол наклона оси вилки 25?
Величина следа 106 мм
Угол поворота руля (влево/вправо) 27?/27?
Подвеска
Передняя подвеска: Тип 41-мм вилка перевернутой конструкции с амортизатором отбоя и сжатия, регулировкой силы поджатия пружины и пружинами верхнего расположения.
Задняя подвеска: Тип Uni-trak c нижним креплением рычага, газовыми амортизаторами, регулировкой силы поджатия пружины и пружинами верхнего расположения
Амортизатор сжатия Бесступенчатый
Амортизатор отбоя Бесступенчатый
Тормоза
Передние:
Тип
Суппорт
Два полуразгруженных диска диаметром 300 мм
Два суппорта с радиальным креплением, 4 поршня, 4 фрикционных накладки оппозитного расположения
Задние:
Тип
Суппорт
Один диск диаметром 220 мм
Один суппорт с одним поршнем
Габаритные размеры
Полная длина 2065 мм
Полная ширина 715 мм
Полная высота 1110 мм
Колесная база 1390 мм
Клиренс 120 мм
Высота по уровню сиденья 820 мм
Сухая масса 164 кг.
Емкость топливного бака 17 л

Описание:

    Абсолютно все качества спортивной машины и агрессивный стиль» - лучшее, что можно сказать про новый спортивный мотоцикл Kawasaki NINJA® ZX-6R 2003 года. Созданный на основе модели NINJA® ZX-6RR (ограниченного выпуска), радикально новый ZX-6R может похвастаться двигателем нового дизайна с картером на 37 см больше, электронной инжекторной системой и новыми шасси. Эти новшества, плюс значительные изменения в дизайне, просто обязаны помочь ему затмить всех конкурентов. Сердце ZX-6R - это охлаждаемый жидкостью, 16 тактовый двигатель 636 л.с. с двойным верхним распределительным валом, который готов к тому, чтобы работать с оптимальной отдачей, особенно на высоких оборотах. Модификация двигателя, такая как уменьшение высоты головки цилиндра на 10 мм, переработка привода масляного насоса, уменьшение цилиндра на 5 мм и укорачивание впускного клапана на 10 мм, позволила ему стать более легким, компактным и мощным. Шестискоростная трансмиссия ZX-6R переключается более плавно, в связи с переработкой трансмиссионной камеры, нагрузки пружины и изменения передаточного числа. Плюс к этому, уменьшается разница передаточного числа между третьей и шестой передачей. Увеличение производительности также достигается переходом на новую систему впрыска топлива, в которую оно подается через дроссельные заслонки с отверстием 38 мм оборудованные клапанами. Новая центральная система трубопровода для набегающего воздуха улучшает производительность, увеличивает эффективность впрыска и экономит вес, поскольку сокращает количество частей, которые требовались для предыдущей системы трубопровода. Количество выхлопных газов уменьшается путем использования системы KCA (Kawasaki Clean Air) которая направляет свежий воздух в выпускной канал. Переработанный вторичный клапан вибрации воздуха также помогает сократить выхлопы. То небольшое количество отработанных газов, которое остается, выпускается через новую, более легкую выхлопную систему из нержавеющей стали, которая улучшает работу двигателя и придает ZX-6R более технологичный вид. Более прочная алюминиевая рама позволяет добиться большей легкости в управлении, уверенного прохождения поворотов, и лучшего качества езды этого спортивного мотоцикла. Чтобы изготовить эту новую раму, листы алюминия прессуются по форме, затем складываются вместе, и это позволяет получить раму удивительной прочности и легкости. Алюминиевый подрамник также облегчает всю конструкцию, и удобно снимается, чтобы произвести профилактические работы. Легкие алюминиевые компоненты также используются при изготовлении нового рычага задней подвески. Он усилен внутренними ребрами, обладает дополнительной прочностью при скручивании, легок по весу и использует систему задней подвески Kawasaki UNI-TRAK®. Система задней подвески, разработанная в расчете на гонки, состоит из наполненного азотом амортизатора Kayaba, который позволяет добиться плавной езды и отличного выполнения поворотов. К задней подвеске была также добавлена новая пружина для улучшения работы. Она также обладает возможностью регулировать ограничение хода и сжатия и наворачивающийся регулятор напряжения рессоры, так что подвеску можно отрегулировать по желанию ездока. Высота езды регулируется при помощи регулировочных прокладок. Которые можно вставить между подвеской и местом ее крепления. Регулируемая инвертированная вилка Kayaba длиной 41 мм - основа высокой прочности и непревзойденного взаимодействия передней части ZX-6R. Стабильная работа в пределах хода поддерживается при помощи новейших рессор и регуляторов напряжения рессор. К тому же новые возможности регулировки сжатия и ограничения хода улучшают управляемость и увеличивают предельные возможности вилки. Используемый традиционно только в гоночных моделях, новый радиальный, четырехпоршневый четырехколодочный передний тормоз украшает ZX-6R. Впервые в мотоцикле такого типа используются четыре независимых друг от друга тормозных колодки для каждого суппорта для того, чтобы прижимать новые плавающие двойные передние дисковые роторы размером 280 мм. Эта испытанная при гонках тормозная система увеличивает сопротивляемость нагреву, улучшает возможности торможения и продлевает срок службы тормозных колодок. В задней части тормозная педаль с измененным передаточным числом задействует один 220 мм диск и улучшает торможение. Внешний вид нового ZX-6R столь же прогрессивен и так же ориентирован на улучшение производительности, как обновленные двигатель и подвеска. Новый обтекатель производства GP позволяет добиться исключительной аэродинамической эффективности, а видоизмененный воздуховод придает передней части мотоцикла агрессивный вид, подходящий для спортбайка Kawasaki Ninja. Легкие и мощные мультирефлекторные передние фары дополняют обтекаемый внешний вид передней части. За дефлектором расположен совершенно новый узел управления, в котором имеются тахометр с жидкокристаллическим экраном, цифровой спидометр с жидкокристаллическим экраном, программируемый световой индикатор переключения передач и выполненный в виде секундомера таймер на 99 кругов. Новая панель инструментов также включает цифровой датчик температуры, часы, счетчик километров и набор удобных световых индикаторов. Новые руль, сиденье и переставленные подножки позволяют ездоку находиться в положении, более удобном для спортивной езды. Новый цельный штампованный алюминиевый руль легче, чем прежний и расположен с большим наклоном назад, а бак и переделанное сиденье позволяют ездоку сливаться с мотоциклом в одно целое.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: