Форум - - YAMAHA XP 500 TMAX

#28294 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 12:04:13 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

Двигатель

Объем, куб.см.: 499
Мощность, л.с.: 44,3 / 7500 об/мин
Max крутящий момент, Нм: 47,6 / 6250 об/мин
Тип: 4-тактный
Цилиндры/Расположение: 2
Топливоподача: Впрыск EFI
Охлаждение: Жидкостное
Стартер: Электро
Трансмиссия: Автомат
Привод: Вал

Размеры

Длина x ширина x высота, см: 223,5 x 77,5 x 141
Сухой вес, кг: 205
Колесная база, см: 157,5
Высота сидения, см: 79,5
Клиренс, мм: 130
Топливный бак, л: 14

Шасси
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковый рычаг
Передние тормоза: 267 мм одинарные дисковые
Задние тормоза: 267 ии одинарные дисковые
Передние шины: 120/70 х 14
Задние шины: 150/70 х 14
Ход переднего колеса, мм: 120
Ход заднего колеса, мм: 120

Описание:

    XP 500 сочетает в себе максимум универсальности, функциональности и высокий уровень комфорта. Модель показывает прекрасные результаты скорости (предельная 150-160 км/ч) и ускорения, разгоняясь да 100 км за 7-8 секунд! Ее характеризуют удобное мягкое сиденье с регулируемой спинкой, пространство для багажа под сидением, аэродинамический дизайн и превосходная ветрозащита. По своим эксплуатационным характеристикам эту модель, безусловно, можно отнести к классу дорожных байков. Серьезная машина для серьезных поездок!
    Признан одним из лучших среди настоящих мега скутеров. T-Макс сочетает в себе двухцилиндровый 500 кубовый двигатель с отличным дизайном. Двигатель, установленный в пространственной трубчатой раме, сдвинут из под седла вперед и сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором. Передача момента на заднее колесо - цепью. Спереди установлена полноразмерная телескопическая вилка, амортизатор задней подвески размещен горизонтально под рамой. Типичный житель пригородной зоны, если вам, придется проехать от Лидса до Лондона - то он в самый раз! Конкурент для Honda Silverwing и нового Suzuki Burgman 650.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: