Форум - - Yamaha YFM600 Grizzly

#28297 by Отключён (Новичок) в 2011-03-07 12:07:22 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный
Система газораспределения OHC, 4 клапана на цилиндр
Система охлаждения воздушно-масляная
Система запуска электро- и ручной запуск
Система зажигания электронная
Рабочий объем (см куб.) 595
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 95,0х84,0
Степень сжатия 8,5
Мощность (л.с.) 37 (5500 об./мин.)
Момент (Нм) 54 (4600 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный привод, передний отключаемый
Коробка передач клиноременный вариатор с центробежным сцеплением и понижающей ступенью
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 1255
Длина/ширина/высота (мм) 2080/1310/1215
Высота по седлу, мм 870
Дорожный просвет (мм) 185
Сухая масса (кг) 290
Объем топливного бака (л) 19
ПОДВЕСКА
Передняя независимая MacPherson на А-образных рычагах
Задняя маятниковая с моноамортизатором
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер шин 25х8-12, 25х10-10

Описание:

    Утилитарный мотовездеход незаменимый помощник на рыбалке, охоте, пикнике и в огороде. С ним легко довезти домой два ведра свеженаловленной рыбы или дотащить добытого оленя, после чего поехать на пикник, захватив с собой генератор и любимую стереосистему. На то он и утилитарный чтобы помогать человеку в работе и перемещении. Для таких мотовездеходов существует много дополнительного оборудования, позволяющего, например, стричь траву, пахать, сеять и т.п. Мощннейшим представителем этого семейства, безусловно, является модель Grizzly 660, имеющая одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом 660 куб. см с воздушным охлаждением и вентилятором. Карданный вал и переключаемая трансмиссия Yamaha Ultramatic обеспечивают привод на все четыре колеса, задний ход и блокируемый дифференциал с возможностью отключения блокировки. Дорожный просвет в 300 мм, удобное седло, дублирующие электро- и механический стартеры, дисковые тормозные механизмы обеспечивают безопасную, надежную и комфортную езду даже на очень большие расстояния и возможность преодолевать практически любое бездорожье. Grizzly может буксировать прицеп грузоподъемностью до 550 кг, имеет прочные багажные решетки и крепление для установки лебедки.

Доп. описание:

    Лето. Жара. Хочется сесть на какую-нибудь самодвижущуюся повозку и проехаться с ветерком. Но что делать, если нет документа, подтверждающего право водить эту самую повозку? Покупать горный велосипед? Благодарю покорно - крутить ногами педали в такую жару, мягко говоря, неохота. Тогда вам надо ATV (All Terrain Vehicle). Во-первых, этот агрегат не надо регистрировать в ГАИ. Во-вторых, для управления не требуется прав. Правда, на мотоциклах этого класса запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Но опыт подсказывает, что бросок из города на дачу осуществить можно. Тильки нызенько-нызенько. Остановить, конечно, остановят, но лишь для того, чтобы спросить: А это что за зверь? Зверя зовут Yamaha Grizzly 4x4. Как настоящий гризли отличается от плюшевого мишки, так и ATV отличается от обычного мотоцикла. Сидя на нем, можно смеяться над центром тяжести: упасть с Grizzly практически невозможно - это раз. На ATV к минимуму сведена процедура переключения передач - это два. Под левой коленкой находится ручка, которую просто надо поставить в положение вперед , назад или пониженная . Вам остается только жать на газ, который регулируется рычагом под большим пальцем правой руки. А тормозить можно либо правой ногой, либо обеими руками, как на велосипеде. Yamaha Grizzly имеет подключаемый полный привод, как настоящий джип. Достаточно нажать на кнопку, и вам подвластны практически любые овраги, неглубокие броды и довольно крутые склоны. А кенгурин , закрепленный на переднем чуть не сказал бампере - просто спереди, только усиливает это впечатление И еще одно преимущество: этот мотоцикл не ездит быстро, точнее, слишком быстро. Пыхтит себе не спеша по шоссе на скорости около 80 км/ч. Но, как говорил Саша Привалов, герой повести братьев Стругацких Понедельник начинается в субботу , все самое интересное там, где асфальта нет. Заводите и поехали. Куда? В том-то и прелесть, что куда хотите!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: