Форум - Игровая индустрия - The Darkness 2 в деталях

#28394 by Отключён (Новичок) в 2011-03-08 12:05:30 , (300 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360) потихоньку выползает из тени. Канадские разработчики из студии Digital Extremes на GDC 2011 наконец-то подробно рассказали обо всех переменах, которые произошли с Джеки Эстакадо и титульной «Тьмой» за пролетевшие четыре года с момента выхода The Darkness.

The Darkness 2 берет сюжет под уздцы спустя два года после печальных событий, произошедших в оригинальной игре. Джеки за это время успел стать главой криминальной семьи в Нью-Йорке, теперь его все уважают, а малочисленные противники – прячутся в страхе по углам.

Однако сам Джеки не слишком радуется подобным переменам в жизни. Его до сих пор преследуют воспоминания о Дженни. Он видит свою потерянную любовь буквально на каждом шагу. Усугубляется все тем, что на Джеки открывают охоту люди, желающие заполучить «Тьму» - проклятие и в то же время источник могущественных сил, спасавший итальянского мафиози не один раз. Естественно, что этот «небесный» дар является лакомым кусочком для многих нечистых на руку людей.

Но Джеки без боя не сдастся. В его руках – два надежных пистолета, способных разукрасить любую стенку неприятельскими мозгами, а за спиной – «Тьма» и ее две демонические руки. Одна служит для того, чтобы хватать врагов, машины и прочие элементы окружения, которые можно бросить в кого-нибудь или использовать в качестве щита, а другая – подойдет для того, чтобы разрезать неприятелей на кусочки и откусывать части тел. В The Darkness 2 мы сможем одновременно стрелять по врагам и сокрушать их с помощью демонических рук, пронзая грудные клетки, ломая шеи и применяя другие жестокие приемчики. Игра света и тени осталась на месте – Джеки куда как лучше будет чувствовать себя в кромешной тьме, так что нам вновь предстоит уничтожать лампочки и прочие осветительные приборы, дабы силы «Тьмы» внезапно не иссякли.

Хотя в особо тяжелый момент мы всегда можем призвать дарклингов, верных слуг «Тьмы». В The Darkness 2, правда, будет только один дарклинг – разновидности вроде «пулеметчика» и «берсерка» из оригинальной игры списаны в утиль. Разработчики объясняют такое решение тем, что в сиквеле будет рассказана более «личная» история Джеки. И если в первой игре свита «Тьмы» выступала в качестве простого «инструмента», необходимого для преодоления какого-нибудь участка уровня, то в The Darkness 2 все изменится. Дарклинг – это полноценный персонаж, с которым можно общаться, который может рассказать интересную историю и с которым нам доведется пройти все круги ада. В бою он тоже пригодится. Свернуть шею врагу, отобрать у него оружие и принести Джеки – это дарклинг может сделать без особых проблем. Опять же в контекстных ситуациях прислужник «Тьмы» будет помогать главному герою открывать запертые двери и решать паззлы.

О технологических изменениях в The Darkness 2 мы и так наслышаны. Визуальная стилистика сиквела отказалась от реализма и сделала выбор в пользу комиксного нуар-стиля с его толстой черной обводкой и высоким контрастом. На страже графики - Evolution Engine.

Релиз The Darkness 2 запланирован на осень этого года.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: