Форум - Hardware - 3D Vision Surround by NVIDIA Digital Storm

#28613 by Отключён (Новичок) в 2011-03-11 11:20:04 , (299 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Я часто ищу по интеренету интересные статьи по играм и все что касается игр и вот недавно наткнулся на такой тест одной из фирм по 3D Digital Storm
По сути это новая технология преобразования от 2д к 3д эффекту..ну мучить долго небуду

С учётом всего сказанного, когда я увидел как достают из коробки три 120-Гц дисплея Acer GD235HZ, то был буквально шокирован. И чувства только усилились, когда представитель Nvidia доставил в офис новую стильную машину Digital Storm на основе разогнанного процессора Core i7-960, двух видеокарт GeForce GTX 480 и корпуса SilverStone Raven RV02. И цель этой сборки заключалась в демонстрации 3D Vision Surround. Ожидания были очень большими.

Честно говоря, последний раз подобные чувства я испытывал три месяца назад, когда AMD продемонстрировала нам подключение шести мониторов к паре видеокарт Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition. Хотя мне было весьма интересно играть в разрешении 5760x2160 с плавной частотой кадров, было несколько неприятно видеть толстую и ужасную рамку по центру любимых игр. Мы с нетерпением ждали появления дисплеев Samsung с тонкой рамкой, которые демонстрировались уже почти год назад.

Три дисплея, как нам кажется, являются наиболее оптимальным способом игры на нескольких мониторах. А если вас беспокоит слишком широкое экранное пространство трёх мониторов 1920x1080, вы всегда можете повернуть их в портретный режим, что даст 3240x1920. Но в рамках данного обзора мы решили придерживаться разрешения 5760x1080...

...или меньшего. Почему бы не снизить разрешение ниже "родного" уровня каждого монитора? Всё же перед нами технология, которая способна наращивать количество пикселей настолько интенсивно, что даже пара GeForce GTX 480s в SLI не всегда будет справляться. В любом случае встречайте 3D Vision Surround – функцию, которую Nvidia объявила вместе с выходом видеокарт на основе GF100, но появление которой было несколько отложено. Как утверждали представители компании, поддержка ещё не была готова. А сегодня настало как раз подходящее время для анонса.

Хороший способ потратить деньги

Eyefinity 6 – технология AMD, за которую придётся потратить немало денег. Всё же пара видеокарт за $500 и шесть мониторов потребуют солидного бюджета.
То же самое можно сказать и про Nvidia 3D Vision Surround – технология обойдётся недёшево. Дисплеи Acer GD235HZ являются одними из самых дешёвых 24" 120-Гц мониторов, и при этом вам придётся отдать $400 за каждый. Для поддержки технологии вы можете использовать не самые дорогие видеокарты, подобные GeForce GTX 260, но если вы хотите получить приличную производительность, то без пары GeForce GTX 480 за $500 не обойтись. Кроме того, нужно приобрести комплект 3D Vision, который продаётся за $199 (и дополнительные очки обойдутся ещё в $149).

Если вы читаете данную статью, то можно предположить, что вы готовы потратить $2500 на видеокарты, мониторы и очки, и при этом у вас уже есть компьютер, способный справиться с подобной конфигурацией. Либо вам интересна данная технология с учётом покупки следующей конфигурации "железа".

3D Vision Surround в подробностях

Принцип "surround" для Nvidia относительно новый. В прошлом технология SLI была ограничена одним дисплеем, то есть вы могли установить в ПК вплоть до четырёх GPU, но вся эта мощь использовалась для вывода картинки только на один монитор.

Затем AMD выпустила свою линейку Radeon HD 5800, которой удалось очень сильно подвинуть позиции Nvidia. Для рабочих приложений Eyefinity позволила расширить пространство рабочего стола на три монитора с одной видеокарты. Для фанатов 3D-игр на широком экране технология Eyefinity стала ответом на годы ожидания. Даже эталонная видеокарта Radeon HD 5870 позволяла комфортно играть на трёх мониторах – причём ситуация значительно улучшилась после того, как AMD поддержала CrossFire в режиме Eyefinity.

GPU Nvidia GF100 использует два конвейера дисплеев, поэтому видеокарта сама по себе ограничена двумя выходами. Вы можете использовать конфигурации из трёх мониторов при установке двух видеокарт SLI, поскольку они дают в сумме четыре выхода.

Конечно, вы можете установить три обычных 60-Гц ЖК-монитора, подобных Dell U2410, что даст вам 2D-режим Surround. Или вы можете использовать 120-Гц мониторы, совместимые с 3D Vision, что даст вам поддержку 3D Vision Surround – следующий эволюционный шаг технологии 3D Vision, которую мы впервые протестировали больше года тому назад.


Рендеринг двух карт на три дисплея

Nvidia поддерживает режим чередования кадров Alternate Frame Rendering (AFR), в котором видеокарты могут выводить картинку на один дисплей или на три.

Рендеринг на один дисплей. Нажмите на картинку для увеличения.

При подключении одной дисплея GPU 1 отвечает за рендеринг нечётных кадров, а GPU 2 – за рендеринг чётных кадров. Шина PCI Express и мост SLI выполняют передачу информации с GPU 2 на видеокарту, к которой подключён единственный дисплей, на который и выводится картинка.

В режиме Surround 2D внутреннее распределение работы не меняется: GPU 1 отвечает за рендеринг нечётных кадров, а GPU 2 – за рендеринг чётных кадров. Разница, конечно, заключается в том, что один кадр на трёх ЖК-мониторах намного крупнее - 5760x1080 пикселей, например, вместо 1920x1080. Nvidia неохотно делится подробностями о работе движка, который выводит картинку на дисплеи, подключённые к двум видеокартам, но, опять же, для связи используются шина PCI Express и мостик SLI.

Режим 3D Vision Surround. Нажмите на картинку для увеличения.

Конечно, включение стереоскопического вывода буквально удваивает нагрузку, поскольку каждый кадр необходимо просчитывать и выводить два раза (для каждого глаза). В данном случае первый GPU выводит нечётные кадры для левого и правого глаза, а второй GPU – чётные кадры для левого и правого глаза. Если верить Nvidia, то таким образом каждый GPU всегда полностью нагружается.

Технология 3D Vision Surround также игнорирует ваши настройки v-sync, выводя игру с частотой кадров 120 Гц, чтобы каждый глаз получал 60 кадров в секунду. В результате самая высокая частота кадров, которую вы получите в 3D-режиме, составляет 60 fps. Технология AFR у Nvidia добавляет некоторую вычислительную нагрузку, поэтому, как вы увидите в наших тестах, частота кадров находится не выше уровня 52 fps. Но играть можно вполне комфортно.

Частично было взято от сюда

Видео обязательно
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: