Форум - Игровая индустрия - Shadows of the Damned в деталях

#28638 by Отключён (Новичок) в 2011-03-11 17:26:59 , (299 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


EA и Grasshopper Manufacture на днях презентовали новый трейлер психологического экшена/триллера Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360), а два идеолога игры – Синдзи Миками и Гоити Суда – живописно да в подробностях рассказали об игре.

По словам креативного тандема, главными источниками вдохновениями Shadows of the Damned являются как киноленты Тарантино и Родригеза, так и в целом все «ужастики» B-категории из 80-х годов прошлого столетия. В особенности это касается Evil Dead 2 с его черным юмором и сопутствующей атмосферой.

Сюжет Shadows of the Damned вертится вокруг охотника на демонов Гарсии Хотспура – владельца крутого мотоцикла, стильной кожаной куртки и многочисленных татуировок. Его возлюбленная по имени Паула (Paula) в один прекрасный день умирает, наложив на себя руки, и попадает в «Город Проклятых» - здешний Ад. Разумеется, вызволять ее тут же отправляется Гарсия. Однако планы героя немного не состыковываются с планами повелителя «Города Проклятых», который считает, что Паула принадлежит только ему. Борьба за девушку начинается!

Как признается Суда-сан, изначально он хотел написать стандартную любовную историю, где бы принц на белом коне вызволял свою возлюбленную. Но по мере того, как продвигалась разработка Shadows of the Damned, он плюнул на это дело и решил освежить серую сюжетную линию, добавив в игру образ постоянно умирающей Паулы. В трейлере можно заметить, как Гарсия частенько наталкивается на подвешенную под потолком девчушку или обнаруживает ее отрубленную голову.

Добавлять безумия будет и напарник Гарсии – бывший демон по имени Джонсон, который больше всего на свете боится своих адских собратьев и любит посудачить с главным героем на самые непристойные темы. Вдобавок Джонсон выступает в качестве универсального оружия – он может менять форму и превращаться в дробовик, пистолет, пулемет или обычный факел, отлично подходящий для ближнего боя. Все оружие дозволяется улучшать.

Центральной фишкой в игровой механике Shadows of the Damned станет борьба «света и тьмы». Это не пустые слова. Во тьме демоны становятся бессмертными и их нельзя убить, а Гарсия, если попадает в зону непролазной тьмы, моментально слабеет и медленно теряет здоровье, которое при желании можно быстро восстановить с помощью алкоголя. Соответственно, первостепенная задача – это не слепой отстрел демонов, а уничтожение источника тьмы, который иногда прегражден каким-нибудь препятствием. Здесь от игрока потребуется немного умственных усилий.

Как только темно-голубая дымка тьмы растворится, Shadows of the Damned предложит уже более стандартный набор развлечений. Берем в руки оружие, устанавливаем камеру в привычную позицию «над плечом», отсылающую к Resident Evil 4, и начинаем уничтожать демонов. Без тьмы они становятся смертными, а поэтому не составит большого труда уничтожить даже огромную популяцию дьявольских прихвостней. Чуть посложнее будет во время схваток с боссами – их тут очень много и Гарсии придется попотеть, сражаясь с гигантами (пусть и с большой уязвимой блямбой на спине), частенько кувыркаясь по полу для того, чтобы увернуться от вражеской атаки, и используя свой охотничий арсенал на полную катушку.

Shadows of the Damned должна появиться в продаже 7-го июня.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: