Форум - Игровая индустрия - Для решения головоломок в Portal 2 игрокам не понадобятся навыки четкого контроля

#28940 by Отключён (Новичок) в 2011-03-16 13:36:34 , (299 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) пообещал, что для решения головоломок в Portal 2 игрокам не понадобятся навыки «дерганого ниндзя». По словам разработчика, некоторые пользователи были несколько шокированы, увидев серию видеороликов, посвященных «акробатическим номерам» в новом проекте студии Valve.

В разговоре с представителями западного ресурса Joystiq сценарист Portal 2 объяснил, что выпущенные трейлеры не отражают реальной картины происходящего. Иными словами, пока игрок не попробует сам, он не поймет, как это сделать. Valve обнаружила, что многие пользователи оставили первую часть Portal после двух-трех миссий лишь потому, что от них требовали очень точного управления персонажем. «Если игрок сражается с контроллером на протяжении двадцати минут, будучи абсолютно уверенным в себе и своих действиях, в итоге он разочаруется и бросит это занятие. Поэтому мы решили немного изменить курс. В Portal 2 мы постарались сделать упор на сами задания, а не на процесс их выполнения, – сообщил Эрик Уолпо. – Игра будет усложняться постепенно. Поэтому когда пользователь столкнется с запутанными головоломками, он будет к ним полностью готов».

По всей видимости, именно в этом и заключается «оказуаливание» проекта, о котором Чет Фаллижек говорил еще в январе. Подобное решение со стороны разработчиков непременно пойдет на пользу некоторым особо впечатлительным геймерам, которые в состоянии аффекта могут разбить ни в чем не повинную мышку, дорогостоящую клавиатуру или консольный джойстик.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: