Форум - Hardware - Smart Cover: не только магнит на холодильник, но и десятки миллионов долларов для Apple

#29360 by Отключён (Новичок) в 2011-03-21 10:11:38 , (298 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Смотрите, обложку-подставку Smart Cover и iPad 2 можно использовать как магнит на холодильник:



Однако Smart Cover интересна не только встроенными магнитами и необычным форм-фактором, но и своей ролью для Apple. Новые модели iPad на треть тоньше предшественников, поэтому футляры, изготовленные для первых моделей, к новому iPad не подойдут. Представив iPad 2 всего за девять дней до старта продаж, Apple обеспечила себе большое преимущество и в продаже защитных футляров.

Сторонние производители за то время, которое прошло между анонсом и началом продаж, при всем желании не смогли бы успеть выпустить и доставить продавцам свои варианты футляров, поэтому Apple, опираясь на эксклюзивность предложения и оригинальную конструкцию Smart Cover, смогла снять сливки, продавая обложки по цене от 39 до 79 долларов. Если учесть еще то, сколько устройств обычно продается в первые дни, то становится очевидным, что продажи Smart Cover уже в первые недели принесут в казну Apple десятки миллионов долларов — значительно больше, чем, например, Magic TrackPad за все время.

Кроме того, ввиду необычности конструкции обложки «китайским товарищам» для выпуска дешевых аналогов Smart Cover наверняка потребуется несколько больше времени, чем обычно, поэтому пока Apple может продолжать пользоваться своим положением. Более того, Apple уделяет Smart Cover столько внимания, что становится очевидным, что этот аксессуар не является сопутствующим товаром, как это было с футляром-папкой для первого iPad и даже футлярами Bumper для iPhone 4. Smart Cover получил не только собственное имя и отдельную веб-страницу на сайте компании, но и удостоился целой рекламной кампании, которая должна закрепить за Smart Cover в умах потребителей статус must-have.

За всем этим, однако, не стоит упускать из виду, что Smart Cover действительно является удобным и функциональным аксессуаром, поэтому Apple приходится лишь «помогать» его популярности, а не создавать ее с нуля. Тем не менее его выпуск демонстрирует, что Apple не будет отдавать рынок аксессуаров полностью на откуп сторонним производителям, и при возможности не преминет сыграть на нем первую скрипку — благо, этому способствует возможность совместной разработки продуктов и аксессуаров, а также собственная розничная сеть компании, способная обеспечить эксклюзивность предложения.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: