Форум - Игровая индустрия - Crysis 2: трудности с мультиплатформой, 3D-режим и защита DRM

#29658 by Отключён (Новичок) в 2011-03-24 11:56:16 , (298 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) снова выступил перед широкой публикой. На этот раз исполнительный продюсер Crysis 2 рассказал нам о трудностях, с которыми столкнулась студия Crytek  при создании консольных версий игры, о 3D-режиме и защите DRM. Напомним, что первая часть шутера вышла на персональных компьютерах чуть более трех лет назад. Тем не менее, она до сих пор считается эдаким мерилом качества для всех PC-проектов. В сиквеле разработчики решили несколько расширить свои горизонты, но, как говорится, не все вершины покоряются с первого раза.

По словам Нэйтана Камарилло, основная проблема заключалась именно в движке: «Взвалить на себя ответственность за создание мультиплатформенного проекта, изначально запланированного для PC, было не так уж просто. Мы были вынуждены взять CryEngine 3 и разорвать его на куски, а затем собрать их и склеить заново. Сделать нечто подобное – задача не из легких. Мы строили игру и одновременно переделывали движок, который был написан совсем для других целей. Только для PC-версии Crysis 2 мы провели около ста семидесяти значимых изменений в структуре CryEngine 3. У нас на руках было шесть спецификаций движка, и в каждой из них он должен был работать идеально. Благодаря широкому спектру конфигураций мы смогли использовать возможности современного железа по максимуму». Значит ли все вышесказанное, что к третьей части Crysis – не сомневайтесь, она обязательно выйдет – студия выпустит CryEngine 4? Надеемся, что так оно и будет. Как нам кажется, это упростит разработку консольных версий игры и, как следствие, поможет встать им на одну ступень с PC.

Также стало известно, что специально для реализации технологии 3D Crytek собрала специальную команду, которая занималась не только совершенствованием геймплея, но и уменьшением нагрузки на глаза. По словам разработчиков, играть в Crysis 2 в трехмерном режиме можно будет хоть пять, хоть десять часов без остановки, вы не почувствуете никакого давления. «Мы не хотим, чтобы вы останавливались каждые пятнадцать минут и снимали очки только лишь потому, что ваши глаза устали». Сама Crytek считает, что у нее достаточно опыта, чтобы реализовать подобную идею.

В заключение исполнительный продюсер объяснил, почему в Crysis 2 будет задействована система защиты DRM: «Я знаю, как вы относитесь к ней. Но что, по-вашему, мы должны делать? – видимо, речь идет о пиратстве. – Когда я играю в игру с защитой DRM, замечаю ли я ее? Не так уж сильно. Тем не менее, это как раз то, о чем нам стоит задуматься».

Напомним, европейский релиз Crysis 2 состоится в эту пятницу – 25-го марта.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: