Форум - Игровая индустрия - Amanita Design представила три новых проекта, Machinarium перебирается на PSN

#30006 by Отключён (Новичок) в 2011-03-28 12:12:53 , (297 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


После выпуска Machinarium чешские волшебники из студии Amanita Design на время ушли в глухое подполье. Только вот сейчас они созрели для того, чтобы представить сразу три своих новых игры. Очень плодовито.

Хотя первый проект под названием Osada можно лишь с натяжкой назвать «игрой» в привычном понимании. Osada – это «интерактивное музыкальное видео», визуально вдохновленное режиссерскими работами Терри Гиллиама и состоящее на одну половину из сюрреалистичных пейзажей, а на другую из вполне реальных фотографий. За музыку в Osada отвечает композитор Симон Орнэст – наши уши, как обещают разработчики, будет бомбардировать «чешское психоделическое кантри». Хороший жанр. Но досмотреть видео до конца все равно придется. В противном случае многие люди так и не поймут, в чем заключается сакральный смысл Osada. Скачать эту «интерактивную» штуку на сайте Amanita Design можно будет абсолютно бесплатно. Выйдет Osada через пару недель.

Второй проект с именем Botanicula – уже более традиционный. По жанру – это обычная адвенчура с point&click-интерфейсом, повествующая о приключениях пяти «деревянных» существ, которые вызвались спасти свой родной дом от нашествия паразитов. Выход Botanicula должен состояться в конце этого года.

Третий и самый «большой» проект – это адвенчура Samorost 3. Она пока находится на ранних стадиях создания, но Якуб Дворски заранее пообещал, что третья часть станет более сложной, длинной и «проработанной» по сравнению с двумя прародителями. В связи с чем в целевых платформах игры числится не только PC, но и консоли да мобильные устройства. Даты релиза у Samorost 3 нет.

Наконец, последняя новость связана с Machinarium. Якуб Дворски официально подтвердил, что позапрошлогодняя адвенчура все-таки посетит PSN. С точной датой выхода никто еще не определился, но дебютировать «Машинариум» на PS3 должен в этом году. На XBLA игра заглядывать не планирует. Совсем не планирует, так как Microsoft недавно отклонила предложение Amanita Design перенести Machinarium на Xbox 360, и теперь чехи даже не смотрят в сторону Microsoft.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: