Форум - Интересно и познавательно - Секс до брака

#30016 by Отключён (Новичок) в 2011-03-28 12:20:16 , (296 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Все большее количество молодых людей печати в паспорте предпочитают так называемый гражданский брак. С точки зрения представителей религиозных конфессий – это ничто иное, как сожительство, имя которому есть блуд. РассмотриМ данный вопрос с позиций ислама, иудаизма, православия и католичества.

Сквозь призму религии

Все большее количество молодых людей печати в паспорте предпочитают так называемый гражданский брак. С точки зрения представителей религиозных конфессий – это ничто иное, как сожительство, имя которому есть блуд.
До никаха – никак!

– В исламе внебрачные отношения запрещены, – рассказывает казый города Казани и Центрального региона РТ Рустам хазрат ЗИННУРОВ. – К сожалению, когда люди живут таким образом, то они не чувствуют ответственности друг перед другом и Всевышним, никаких обязательств не несут. И могут менять партнеров, порхая от одного к другому, как бабочки. Так они могут прожить и десять лет, а потом все равно разбежаться. Где гарантия, что это опять не повторится, и молодые сойдутся с другим мужчиной или другой женщиной? А если женщина останется беременной или с ребенком на руках?

Чтобы не было слез, человеческого горя, самоубийств, не рождались дети вне брака, не было матерей-одиночек, нужно закрепить союз перед Всевышним и при свидетелях. Странно, что люди боятся прочитать никах, хотя и ведут совместный образ жизни, сожительствуя. В Коране сказано: если Аллах хочет уничтожить какое-то общество, он распространяет блуд и разврат. В общем, гражданским браком считается брак, зарегистрированный в ЗАГСе. А тот, в котором живут многие, – это сожительство. Ко мне как к казыю – мусульманскому судье – ежедневно обращаются молодые люди и просят разобраться в той или иной создавшейся ситуации. А чтобы они не возникали, нужно жить по законам шариата. Ислам вкладывает в понятие «брак» помимо интимной близости и особое философское значение, которое возвышает его над понятием простого животного инстинкта. «Ваши жены одеяние для вас, а вы – одеяние для них», – говорится в Коране. Подобно одежде, которая защищает человека от непогоды, так и супружеская жизнь помогает сохранить равновесие, облегчает жизненные тяготы. Брак – это крепость для мужчины и женщины.
Хупа – дом счастья

– Еврейская религия принимает связь между мужчиной и женщиной с единственной целью – для продолжения рода человеческого. Божье благословенье на это дается только в этом случае, поэтому внебрачные связи Торой отрицаются, – говорит главный раввин РТ Ицхак ГОРЕЛИК. – Но даже если молодые люди встречаются с целью создания семьи, Тора требует узаконить их отношения и определить ответственность каждой стороны. Все это делается для серьезного подхода к браку, укрепления семьи и невозможности легкого разрушения брачных уз. Иудаизм самым строгим образом запрещает добрачные половые связи, ибо в Торе сказано: «Да не будет блудницы среди дочерей Израиля». Поэтому всякая пара, состоящая во внебрачных отношениях, нарушает заповедь, согласно которой блуд запрещен. Причин множество – и обычаи, и мораль, и нравственность. В иудаизме, да и в других религиях, народная мудрость запрещает разврат еще по одной причине: кровосмешение. Ведь при разврате трудно установить, от кого ребенок.

Поэтому имеется большая вероятность, что эти «плоды свободной любви», когда вырастут, начнут вступать в браки с братьями и сестрами. А это не просто тягчайшее преступление, это угроза выживания народа.
Сексуальность – это дар!

– В центре всех взаимоотношений мужчины и женщины стоит, прежде всего, семья, – делится своим мнением настоятель католического прихода Воздвижения Святого Христа в городе Казани отец Диогенес УРКИЗА. – И рассматривая семью, в первую очередь надо думать о роли сексуальности, для чего Бог дает человеку такую силу, как влечение к другому человеку? И если она дана человеку, значит, с какой-то целью, а именно с тем, чтобы род имел продолжение. Сексуальность – это дар божий, который надо использовать умело в определенных рамках. Через сексуальность человек имеет возможность показать свою любовь к другому. Секс становится безответственным, греховным, когда он эгонаправлен, т.е. когда один человек использует второго для своего удовольствия. Любовь – это умение дарить, отдавать себя.

Мужчина и женщина, занимающиеся сексом до брака, противятся продолжению рода, жизни, не хотят иметь детей. И это противоречит законам самой природы. От секса до брака зависит и качество семейной жизни. Когда молодые люди воспользовались даром сексуальности до брака, в браке для них уже как будто ничего нового нет. И во многих случаях неудачи в супружеской жизни связывают с сексуальной умелостью или неумелостью, а не с даром божьим. Любящие друг друга люди, венчаясь, просят у Бога благословить их любовь. Человеческая любовь, какой бы она чистой и крепкой ни была, остается человеческой, изменчивой. Через таинство бракосочетания любовь становится прообразом любви, которая существует между Христом и церковью. Если человек уверен, что сможет удержать любовь без благословения, то он себя плохо знает, т.к. это очень тяжело. Церковь уважает регистрацию брака в загсе, т.к. это надо для гражданского порядка. Но люди таким образом исполняют свой долг перед государством, а для крепкой и настоящей любви нужно божье благословение, венчание. Многие люди на сегодняшний день предпочитают отношения без какой-либо регистрации. Думают, что любят друг друга и этого им достаточно, что церковь и загс – это формальность. Если любовь искренняя, то люди должны полностью отдавать себя друг другу. А жить без какой-либо регистрации – значит оставлять себе ячейку на обратный путь, чтоб уйти от этого человека или впустить другого.

Разводов церковь не принимает, так как она высоко оценивает значение семьи в человеческой жизни. Взаимоотношения между церковью и государством каждая страна устанавливает свои. Что касается Казани, то сначала молодые люди предпочитают регистрировать брак в загсе, а потом уже венчаются.
На стороне молодых

– По канонам православной церкви, в период ухаживания до брака половые отношения между влюбленными считаются грехом – прелюбодеянием, – констатирует настоятель храма Параскевы Пятницы отец Михаил. – На согрешивших однозначно будет повешен ярлык блудников, для которых Царство Божье закрыто. Никаких отступлений и поправок нет и быть не может, ибо секс предназначен не для плотских утех, а для продолжения рода. Если у пары была половая связь до брака, то ничего путного из этого союза не выйдет. Конечно, в наш сумасшедший и продвинутый век мало кто из молодых людей блюдет собственную чистоту отношений и борется с вожделением. Выходом из ситуации, если вы хотите совершить обряд венчания, но до него у вас все же был секс со своей второй половиной, является покаяние, то есть паре необходимо причаститься. Стоит отметить, что таинство венчания не может быть совершено в случаях, если молодожены заключают брак уже более трех раз. Запрещается вступать в семейный союз лицам, находящимся в родстве, вплоть до четвертой степени, то есть с троюродным братом или сестрой.

Нельзя венчаться атеистам, не венчают пару, если хотя бы один из будущих супругов не крещен и не готов принять крещение перед обрядом, а также если хотя бы один из брачующихся исповедует другую религию, например, ислам. Нельзя венчать и тех, кто принял монашеский обет, а также священников и дьяконов после их рукоположения. Не совершается обряд и во время беременности или критических дней у невесты, оно запрещено и во время всех многодневных постов. Расторгнуть церковный брак можно только с разрешения архиерея, и по определенным мотивам, например, прелюбодеяние одной из сторон, вступление кого-либо из супругов в новый брак или отпадение супруга или супруги от православия. Благословление родителей не обязательно, церковь находится на стороне молодоженов. Таинство же может совершаться до регистрации в ЗАГСе с разрешения настоятеля храма, но лучше сначала засвидетельствовать свои отношения перед государством, дабы не снимать обручальные кольца после венчания.
«МТ»-справка
Реформы в области брачно-семейных отношений начались после Октябрьской революции 1917 года, и связаны они с именем Александры Коллонтай. 25 октября 1917 года она вошла в состав Советского правительства и стала первой в мире женщиной-министром.
Коллонтай внесла проекты декрета о гражданском браке, заменявшим церковный, а также декрет, устанавливающий равенство супругов и равенство внебрачных детей с детьми, рожденными в браке. Особенно радикальным был декрет о разводе, признававший брак расторгнутым по первому же – и даже немотивированному – желанию супругов.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: