Форум - Игровая индустрия - Дэвид Кейдж раскритиковал Motion Scan, новую технологию студии Team Bondi

#30440 by Отключён (Новичок) в 2011-04-04 18:37:48 , (296 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Именитые разработчики взяли себе за правило критиковать своих коллег по поводу и без. На этот раз отличился создатель Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage). Он считает, что технология Motion Scan, разработанная командой Team Bondi специально для своего нового проекта L.A. Noire, – это тупик. Другое дело – родная Quantic Dream. Кейдж считает, что его студия куда более прогрессивная в технологическом плане.

«На данный момент Motion Scan представляет для многих большой интерес. Но как бы то ни было, данная технология – это тупик, – поделился своим мнение Дэвид Кейдж. – Вот что я чувствую, когда слышу о ней. Motion Scan стоит безумных денег, но ее возможности сильно ограничены. С ее помощью невозможно одновременно снимать лицо и тело». И тут же добавил, что студия Quantic Dream, деятельность которой развернулась не только в индустрии видеоигр, но и в кинематографе, уже на многое способна.

«Между съемкой лица и тела по отдельности и съемкой всего сразу мы видим огромную разницу. Движения человека напрямую зависят от того, что он говорит. И если не соблюдать это правило, теряется чувство реальности происходящего на экране. Motion Scan никогда не сможет соответствовать этим требованиям, – продолжил создатель Heavy Rain. – Воспользовавшись этой технологией, вы не сможете сделать так, чтобы освещение изменялось в режиме реального времени. Вы также не сможете менять позицию глаз у персонажей, чтобы они смотрели в правильном направлении. Плюс ко всему, у Motion Scan есть шейдерные ограничения. Все это звучало бы совсем иначе, если бы технология могла развиваться, но, к сожалению, у нее отсутствует потенциал для роста».

«L.A. Noire выглядит довольно хорошо, я правда так считаю. Но сделать нечто большее Team Bondi уже не сможет. Технологии, которые используем мы, могут совершенствоваться до бесконечности. Совсем скоро мы вам покажем результат нашей работы, – подвел итог Дэвид Кейдж. – Со дня релиза Heavy Rain мы сделали большой скачок, могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона».
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: