Форум - UNIX - Куб рабочего стола (визуальные эффекты Compiz)

#30515 by Отключён (Новичок) в 2011-04-05 18:18:22 , (295 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Куб рабочего стола

Конечно, начнем мы с куба рабочего стола. Это самый зрелищный из всех эффектов. По-крайней мере для тех, кто этого никогда не видел.

В менеджере настроек Compiz Fusion находим категорию "Рабочий стол".

Скрытый текст


Я выделил три пункта, которые относятся к управлению рабочими столами. По умолчанию у меня был включен плагин "Desktop Wall". Этот плагин позволяет переключаться между несколькими рабочими столами и предоставляет простейший эффект для этого.

Разные плагины могут предоставлять похожий функционал.

Например, чтобы использовать куб рабочего стола, нужно включить плагины: "Desktop Cube" (собственно сам куб) и "Rotate Cube" (вращение куба). Но если включить эти плагины, то что будет с "Desktop Wall", который уже предоставляет функционал для переключения между рабочими столами? Произойдет конфликт плагинов.

Также между плагинами существуют зависимости.

Например, плагину "Rotate Cube" нужен плагин "Desktop Cube" (собственно rotate = вращать, а что вращать то?).

Ну хватит теории, давайте просто выделим плагин "Rotate Cube".

Скрытый текст


Зависимость. Соглашаемся и включаем "Desktop Cube".

Скрытый текст


Конфликт. Отключаем "Desktop Wall". Нам он больше не понадобится. А если не понравится использовать куб рабочего стола - просто включите плагин назад и отключите два других.

Теперь попробуйте переключиться между рабочими столами. Обычное переключение происходит быстро и невозможно уследить что же происходит. Поэтому нажимайте ctrl + alt + левую клавишу мыши и двигайте мышь в сторону.

Вот такой он, наш первый куб... А что это собственно такое? Трехмерный куб, у которого 4 стороны представлены рабочими столами, между которыми вы и переключаетесь. У вас должны быть включены 4 рабочих стола.

Выглядит изначально не очень привлекательно, покажу что можно сделать, чтобы приукрасить весь этот процесс.

Для начала немного отодвинем куб, чтобы было пространство для деятельности, да и вообще, чтобы можно было его получше рассмотреть.

Как вы уже помните, мы включили плагин "Rotate Cube". Теперь нажимаем на саму иконку плагина (а не на чекбокс слева) и заходим в его настройки. Точно также можно зайти в настройки любого другого плагина.

Скрытый текст


В самом низу настроек ищите "Zoom" и передвигайте ползунок в положение, примерно, как у меня. Впоследствие, вы выберите оптимальное для себя расположение.

Выходим из настроек и смотрим что получилось.

Скрытый текст


Отлично, он отодвинулся и теперь видно, что это действительно куб.

Что ж теперь... Сразу бросается в глаза черный фон. Поставим на фоне картинку.
Для пробы поставим Эту картинку (если не нравится тема, поищите сами. Это картинка, которая стоит у меня сейчас)

Теперь точно также заходим в настройки уже другого плагина: "Desktop Cube".

Скрытый текст


Сверху выбираем вкладку "Appearance". В самом низу будет секция "Skydome". Во-первых - включите сам Skydom, во-вторых - выберите соответствующий фон.

Скрытый текст


Теперь куб парит не в пустоте.

Заходим опять в настройки плагина "Desktop Cube", только на этот раз открываем вкладку "Transparent Cube".

Скрытый текст


Регулируем значение "Opacity During Rotation".

В результате наш куб получается полупрозрачным.

Скрытый текст


Если у вас достаточно мощная видеокарта, можно сделать так, чтобы куб был прозрачным не только во время вращения (т.е. перехода из одного рабочего стола на другой). Для этого измените значение "Opacity When Not Rotation" на той же вкладке.

Если перейти к категории "Эффекты" и включить плагин "Cube Gears" то при вращении куба внутри него будут видны двигающиеся механизмы.

Скрытый текст


Это тоже влияет на производительность при слабых видеокартах.

При включении плагина "Эффекты - 3D Окна" при вращении куба все открытые приложения будут "висеть" отдельно от куба.

Скрытый текст


При включении плагина "Эффекты - Cube Reflection and Deformation" куб поменяет свою форму и будет находится на своеобразной поверхности. Он будет как бы стоять на ней и все его движения поменяются в соответствии с этим. Проще попробовать, чем объяснить.

Скрытый текст


У меня получился вот такой "Куб" *95*

Мой "куб" *95*


Источник: Убунтология

PS если хотите, выложу статью про эффекты анимации

Отредактировал(а) O(nlogn) в 2011-04-05 18:21:00

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: