Форум - Игровая индустрия - Прохождение одиночной кампании в шутере RAGE займет около 15 часов

#30679 by Отключён (Новичок) в 2011-04-07 15:15:17 , (296 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Все больше и больше разработчиков задумываются о создании продолжительной одиночной кампании в своих шутерах. Качественный мультиплеер – это, безусловно, хорошо, но без полноценного сюжета игра вряд ли когда-нибудь получит наивысшую оценку критиков. Да и геймеры разные бывают – вспомните слова того же Тродсона, генерального директора DICE.

Шутер RAGE от студии id Software по своей структуре больше похож на Fallout 3, чем на типичные многопользовательские пострелушки. Плюс ко всему, в качестве издателя проекта выступает Bethesda Softworks. Иными словами, у разработчиков просто-напросто не было выбора. Несмотря на то, что в последнее время они только и делают, что говорят о мультиплеере, от сюжетной кампании им никуда не деться.

В своем интервью журналу Official Xbox Magazine US Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил, что на прохождение RAGE у игрока уйдет около пятнадцати часов. По меркам современных шутеров, это довольно много. Но если id Software ориентировалась на Fallout 3, этих пятнадцати часов уже не достаточно. Креативный директор проекта не упоминал побочные квесты, поэтому велика вероятность, что речь шла исключительно об основной сюжетной линии.

Напомним, североамериканский релиз RAGE запланирован на 13-е сентября. На территории Европы игра поступит в продажу традиционно на несколько дней позже – 16-го сентября.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: