Форум - Игровая индустрия - Mass Effect 3 в деталях

#30974 by Отключён (Новичок) в 2011-04-11 15:10:42 , (294 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Mass Effect 3 (PC, PS3, Xbox 360) наконец-то выползла на свет божий из темных казематов BioWare, в которых она томилась фактически с момента анонса на прошлогодней VGA 2010. Третья часть ME, завершающая историю товарища Шепарда, заняла в этом месяце всю обложку журнала Game Informer и ровно десять полос, забитых до отказа столь необходимой информацией и скриншотами.

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – недавно вышедшего контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

Как и полагается, геройский состав Mass Effect 3 будет состоять по большей части из знакомых лиц. Официально в игре засветятся мордашки крогана Рекса (Wrex), Лиары (Liara), Эшли (Ashley), Кайдена (Kaiden), Джокера (Joker), Гарруса (Garrus), Мордина (Mordin), Легиона (Legion), Удина (Donnel Udina), Дэвида Андерсона (David Anderson) и Кали Сандерс (Kahlee Sanders), ранее обитавшей только в новеллах Mass Effect. В напарники из всей этой геройской массы мы уже точно сможем взять Лиару, Эшли, Кайдена и «новичка» Джеймса Сандерса. Лидер организации «Цербер» (Cerberus) по кличке Призрак (The Illusive Man) тоже вернется в третью часть, но уже не будет водить дружбу с Шепардом, а наоборот – откроет на него охоту.

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

А теперь самое главное! В Mass Effect 3 не будет мультиплеера. Вообще. Даже намеков на него. Третья часть целиком и полностью состоит из одиночной кампании, предлагающей бороздить галактические просторы в фирменной нелинейной манере и сканировать планеты на наличие минералов. Хотя BioWare не исключает, что в следующих играх из серии Mass Effect многопользовательский режим может и появится. Честно говоря, канадцы даже подумывают о создании MMO-игры в популярной вселенной.

Выход Mass Effect 3 намечен на конец этого года.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: