Форум - Игровая индустрия - Twisted Metal: подробности мультиплеера

#31298 by Отключён (Новичок) в 2011-04-15 21:06:52 , (294 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


По словам разработчиков Twisted Metal, главной причиной, по которой стоит думать о покупке игры в будущем, является многопользовательский режим. На недавней пресс-конференции Sony студия Eat Sleep Play попыталась объяснить нам, почему она так считает. И дело даже не в том, что в новой Twisted Metal мы увидим знакомых нам по предыдущим играм серии персонажей, а в том, что у каждого из них будут на то свои причины.

На мероприятии разработчики представили на суд зрителей сразу три мультиплеерных режима. Все они основываются на командной игре, где кооператив и противостояние сочетаются в идеальной пропорции. Всего в Twisted Metal будет четыре группировки – Клоуны (Clowns), Куклы (Dolls), Святоши (Holy Men) и Черепа (Skulls). У каждой банды будет свой руководитель – Sweet Tooth, Dollface, Preacher и Mr. Grim соответственно.

Что касается самих режимов. Как было отмечено выше, на данный момент их три – стандартный Deathmatch, видоизмененный Last Man Standing, а также собственная разработка Eat Sleep Play под названием Nuke. Останавливаться на первом нет смысла – тут и так все понятно. А вот про второй и третий стоит рассказать более подробно.

«Nuke – это «искореженная» версия Capture The Flag, где тактика стоит на первом месте, – объяснил сопродюсер проекта Чед Кокс (Chad Cox). – Благодаря этому режиму мультиплеер в Twisted Metal станет намного богаче и разнообразнее». Суть заключается в следующим. У одной команды есть объект, например, статуя, который необходимо защищать. У другой – ядерная бомба, с помощью которой необходимо этот самый объект уничтожить. Команде, находящейся в защите, будет немного сложнее. Грамотное распределение своих сил – вот залог успеха. Глухая оборона – не выход из ситуации, придется не только постоянно держать кого-то на базе, но и регулярно атаковать противника. Команда нападения в свою очередь может похищать членов команды защиты и «бросать» их в ракетную установку. Чем быстрее она соберет необходимое количество «энергии», тем быстрее бомба взорвется.

В Last Man Standing дополнительные очки жизни являются общими для всех членов команды. На этом строится весь смысл сражения. Чтобы убить кого-то, придется нанести довольно много урона противникам. Поэтому разработчики подчеркнули, что в этом режиме так же, как и в Nuke, важна тактика. Игрокам придется постоянно общаться друг с другом, потому что одиночки, какими бы опытными они ни были, здесь просто-напросто не выживут.

А еще в Twisted Metal будет много оружия. Снайперская винтовка – любимица Чеда Кокса. «На данный момент это единственное оружие, которое может убить противника с одного выстрела», – пояснил продюсер. Винтовка работает по следующей схеме: чем дольше снайпер держит цель в «захвате», тем больше будет урон. Поэтому если у вас есть достаточное количество времени, лучше не спешить, «хэдшот» из заряженной пушки мгновенно устранит врага.

Господин Кокс также отметил, что в мультиплеере Twisted Metal будет присутствовать система прокачки: помимо чистейшего «фана» за участие в многопользовательских схватках игроки будут получать опыт и тем самым открывать для себя всякие «вкусности». На этом пока все. Об одиночной кампании студия Eat Sleep Play расскажет нам чуть позже. Пока разработчики тщательно скрывают ее детали.

Напомним, Twisted Metal выйдет в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 3. Релиз проекта запланирован на 4-е октября.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: