Форум - Игровая индустрия - Guild Wars 2 будет бороться за лидерство до самого конца

#31344 by Отключён (Новичок) в 2011-04-16 15:10:24 , (294 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


ArenaNet готовится совершить революцию в жанре высокобюджетных MMORPG. И дело даже не в том, что Guild Wars 2 не будет требовать от пользователей ежемесячной платы за подписку. Разработчики хотят полностью изменить концепцию подобных игр, разрушить сложившиеся традиции и тем самым снять все ограничения. Подобное стремление породило массу вопросов. Ответить на них постарался ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson).

Начнем, пожалуй, с деления персонажей на классы. По словам разработчиков, «святая троица» – «мили-группа», «хилеры» и «ренжед-дамагеры» – морально устарела. «Надо взять все это и выбросить в окно, – считает Йохансон. – Мы сказали сами себе, эта схема слишком стара, она устала, поэтому ей пора уйти на покой. Мы в состоянии придумать нечто новое, нечто более интересное. На реализацию своей идеи мы потратили несколько лет, мы бесконечно совершенствовали ее и в итоге получили идеальную боевую систему. Она не нуждается в традиционном делении на классы и, как нам кажется, благодаря этому работает намного лучше».

Подобный подход выводит игру на совершенно новый уровень. Классы, безусловно, остались. Без них никуда. Но вместе с системой динамических событий они делают Guild Wars 2 уникальной по своей сути. Иными словами, в игре вы не найдете ни одного NPC, который будет стоять с «восклицательным знаком» над головой и ждать, пока вы возьмете у него квест. Все будет происходить в реальном времени. Вам необязательно знать, с чего началось то или иное событие. Вы можете присоединиться к защите деревни, осажденной кентаврами, или рвануть в погоню за бандитами, охотящимися на караваны. А можете просто пройти мимо.

Как нам кажется, разработчики намекают нам на то, что в игре не будет «заскриптованных» враждебных существ и боссов, которые предполагают наличие тех или иных классов персонажей. О том, как они будут вести себя, мы можем лишь догадываться. Но если мы все правильно поняли, Guild Wars 2 и правда собирается перевернуть наше представление о MMORPG с ног на голову.

В каком-то смысле ArenaNet идет на риск. Новое начало не всегда адекватно воспринимается пользователями. Но студия считает, что подобный риск оправдан. «Чтобы соревноваться с нашими конкурентами, мы должны выпустить нечто такое, что способно не только захватить лидирующие позиции на старте, но и сохранить их в условиях последующих дополнений, – продолжил Колин Йохансон. – Люди переходят из одного проекта в другой в поисках чего-то нового и интересного, чего-то более масштабного. И мы постараемся им это обеспечить. Guild Wars 2 будет настолько большой, насколько это возможно».

Релиз Guild Wars 2 запланирован на 2011-й год. Точную дату разработчики пока не сообщают.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: