Форум - Игровая индустрия - Uncharted 3: Drake's Deception

#31360 by Отключён (Новичок) в 2011-04-16 20:37:37 , (294 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Дата выхода игры: 1 ноября США, 4 ноября 2011 года Европа
Платформа: PlayStation 3
Cостоялся официальный анонс третьей части одного из лучших экшенов современности. Игра получила название Uncharted 3: Drake's Deception, а ее релиз запланирован на осень 2011 года. Очень примерно это можно перевести как «Обман Дрейка». Но слово «deception» имеет в английском языке множество значений и оттенков: обман, хитрость, жульничество. Креативный директор Naughty Dog Энн Хениг заявила, что это слово можно воспринимать не как обман Дрейком кого-либо, но и как его собственные заблуждения насчет своей личности. На церемонии вручения наград Spike VGA 2010 будут раскрыты новые подробности игры. Тизер можно посмотреть здесь. А пока мы расскажем то, что успели разузнать наши западные коллеги.

Целью очередного приключения станет поиск затерянного города, известного как «Ирам многоколонный» — или «Пустынная Атлантида». Этот мифический древний город был якобы разрушен по воле богов могучей бурей, бушевавшей целую неделю, в результате чего город был занесен песком. Но Дрейку только дай лопату — и не такое откопает. Сценарист игры вдохновлялся реальными авантюрами знаменитого британского офицера, писателя и археолога Томаса Эдварда Лоуренса (о нем даже сняли фильм «Лоуренс Аравийский»). Однако в игре, скорее всего, будут ссылки не на его военную карьеру, благодаря которой он стал знаменитостью, а на ранние годы жизни, когда он работал археологом.

Итак, местом действия игры станет пустыня, и не случайно. Naughty Dog решила выбрать это место потому, что красиво реализовать пустынное окружение очень сложно. Ведь песок, вода и огонь — это вещи, которые очень сложно воплотить в играх. Вся команда загорелась идеей отправить Дрейка в пустыню, потому что это был очень серьезный вызов их профессионализму.

Помощник президента Naughty Dog Эван Уэллс так охарактеризовал это решение: «Мы — просто кучка нердов, которые ищут какую-нибудь серьезную технологическую или дизайнерскую проблему. Ее решение поможет нам стать еще лучше, позволит оставить свое имя в истории».

Подводим итог: новый курс студии — пустыня, восточные легенды, затерянные города и, конечно, новые приключения Натана Дрейка. Полный вперед!








Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: