Форум - Игровая индустрия - Dungeon Siege 3: детали кооператива и управления

#31960 by Отключён (Новичок) в 2011-04-22 15:37:08 , (293 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Obsidian Entertainment, разработчик третьей части классической экшен/RPG Dungeon Siege, ответил на вопросы поклонников серии. Западный ресурс IGN организовал для студии Facebook-интервью, в ходе которого выяснились детали кооператива и управления персонажем. Помощник продюсера Dungeon Siege 3 Натан Дэвис (Nathan Davis) также рассказал нам о некоторых «изменениях» в концепции проекта, благодаря которым полюбить серию вновь смогут не только PC-игроки, но и владельцы современных консолей.

Начнем с того, что весь опыт и снаряжение, полученные при совместном прохождении игры в режиме локального кооператива, будут сохраняться на жестком диске «хоста». Дело в том, что по Сети ходили слухи, якобы второй персонаж после выхода из игры теряет все заработанные очки опыта и экипировку. Obsidian Entertainment опровергла данную информацию. Игроки смогут без труда возвращаться в игру и продолжить кампанию. Что касается онлайнового кооператива, разработчики пока затрудняются дать точный ответ. Так что пока неизвестно, кто сможет сохранять прогресс – какой-то конкретный пользователь или же все разом. Подобный вопрос звучит вполне резонно: в многопользовательском режиме в группе будет четыре участника, тогда как в «сингле» – всего два, причем как на PC, так и на консолях. Если с приставками все более-менее понятно, то с персональными компьютерами – как-то не очень.

Натан Дэвис объяснил, почему студия остановилась на цифрах «два» и «четыре». Все просто: по мнению разработчиков, каждый пользователь должен чувствовать себя героем, поэтому классы персонажей сделаны таким образом, чтобы ни один из них не зависел от компаньона. Поклонники серии наверняка помнят, что в первой части в группе могло находиться до восьми участников. Безусловно, состав в Dungeon Siege 3 будет играть важную роль, но не настолько, чтобы заморачиваться по этому поводу. Практически у каждого класса будут «саммоны» и какие-то свои особенности, которые смогут влиять исключительно на стиль игры, но никак не на результат.

Отсюда вытекает следующий вопрос: будет ли игра как-то реагировать на количество пользователей? Obsidian Entertainment утверждает, что будет, но только в режиме «онлайн». Если верить разработчикам, сингл самодостаточен и в регулировке уровня сложности не нуждается. Стоит также сказать несколько слов по поводу способностей персонажей. Каждую из них можно настроить индивидуально. Ролевая система будет довольно сложной и запутанной – у игроков не будет возможности прокачать все способности и таланты до максимального уровня, поэтому к выбору придется подходить со всей ответственностью.

Управление. Нас ждет хардкорный «point and click». Obsidian Entertainment постаралась сделать управление таким, чтобы игроки чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что они держат в руках – мышку или геймпад. Консолями разработчики особо не занимались – здесь все стандартно. А вот с персональными компьютерами пришлось повозиться. PC-версия Dungeon Siege 3 – это база, ее надо вылизать до кристального блеска.

И последнее. Obsidian Entertainment очень рада видеть в списке целевых платформ современные консоли. С помощью Dungeon Siege 3 студия хочет привить новому поколению геймеров любовь к настоящим RPG. «И помогут ей в этом поклонники оригинальной серии». Третья часть много чего позаимствует у своих предшественников. По сути, игра останется такой, какой мы ее знаем. Как видите, причины вспомнить былые времена у нас есть. Так что не пропустите – релиз проекта состоится 17-го июня.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: