Форум - Игровая индустрия - Hunted: The Demon's Forge — кооператив средней руки

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #36534
    9 Июля 2011 года в 16:33:55
  • Жанр:  Ролевая игра
    Издатель:  Bethesda Softworks
    Издатель в России:  «1С-СофтКлаб»
    Разработчик:  InXile Entertainment
    Официальный сайт:  http://www.huntedthegame.com/
    Минимальные требования:  Core 2 Duo 2,2 ГГц / Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 8800 / Radeon X1900 с 256 Мбайт видеопамяти
    Рекомендуемые требования:  Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 2,8 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта GeForce GTS 450 / Radeon HD 4830 с 512 Мбайт видеопамяти
    Дата выхода:  17 июня 2011 года
    Возрастной ценз:  от 17 лет



    У игры Hunted: The Demon's Forge буквально легендарный «отец». Основав в 1983 году компанию Interplay Entertainment, Брайан Фарго принимал самое прямое участие в создании таких игр, как Wasteland, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment и The Bard's Tale. Все эти работы были настолько хороши, что и комар носа не подточит. Именно поэтому, глядя на Hunted, испытываешь неловкость. Ведь новую игру Фарго невозможно поставить на одну полку с этими хитами.

    Средневековая повседневность

    Не размениваясь на введение и какое-нибудь внятное повествование, сюжет игры прыгает сразу с места в карьер. По зловещему миру путешествуют мускулистый человек Каддок и полуобнаженная эльфийка Э’лара. Его постоянно мучают кошмарные сны, а она даже не желает об этом слышать. Но внезапно герои натыкаются на волшебницу Серафину, именно ту, что преследовала Каддока во сне. Серафина просит поискать для нее артефакты с недружелюбным названием «камни смерти», а взамен награждает героев неплохими магическими способностями. Погода в тоже время сразу меняется не в лучшую сторону, на каждом шагу появляются страшные существа, и даже огромный демон выходит из-под земли. Несмотря на это, Э’лара и Каддок нехотя, но все же соглашаются и продолжают идти по линейному пути, распутывая клубок взаимосвязанных событий.

    В данном случае поговорка «Все гениальное — просто» совсем не по адресу. Здесь даже скудная энциклопедия существ не способна помочь. Ни о какой проработке характеров или отношений между героями речи не идет. Импульсивная эльфийка называет своего спутника стариком, последовательный Каддок величает ее по имени. Они обмениваются друг с другом всего парой реплик. Сами разговоры не заходят дальше замечаний о надоедливой собаке, лающей на заднем фоне, глупых шуток да обсуждения драки.

    Путь воинов

    Путешествие до финала опасно, но уныло. Износившийся Unreal Engine 3 почему-то не смог справиться с разнообразием здешних локаций, и что-то подсказывает нам: дело вовсе не в движке. Так или иначе, все места в игре похожи друг на друга как две капли воды и быстро забываются. Густые леса населяют насекомые-переростки, в темных как ночь и узких подземельях тропу преграждают злые скелеты. Поля посевов и средневековые улочки городов, выложенные камнем, забиты варгарами (этакая смесь зомби и орков), пугливыми жителями и не враждебными, но свихнувшимися курицами. При этом разница между противниками действительно заметна. Одни стреляют из арбалетов и не подходят близко, другие наделены недюжинной силой и хорошей броней, но слишком медлительны, третьи — быстрые и берут количеством, но очень слабы.

    После завершения основного сюжета игра не заканчивается — inXile Entertainment подготовила незамысловатый редактор карт. Разумеется, создать уровни с нуля в нем невозможно. Для начала с помощью стрелочек нужно нарисовать путь героев и его протяженность, затем — населить мир врагами. Каждая стрелочка представляет собой пустую локацию из одиночной кампании. В нее можно добавить одну или несколько волн разных врагов, поставить задачи, например «уничтожить всех за пять минут» или «взять как можно больше камней смерти». При таком свободном прохождении у каждого персонажа появится запас накопленного золота. Убили одного врага — получили +5. Напарник убил — тогда +5 ему. Это добавляет интересный соревновательный момент. Hunted: The Demon's Forge делалась с прицелом на кооператив, поэтому играть в нее с живым напарником намного увлекательнее.

    Два в одном

    Каддок прекрасно орудует магией, прикрывается щитом и уверенно держит в руках меч. Из такого набора получается вполне неплохой слэшер. Процесс за Э′лару больше напоминает этакий средневековый Gears of War — эльфийка также пользуется магией, прячется, метко стреляет из лука и способна заряжать в него один из трех видов стрел. Герои универсальны — он может взять арбалет, она — драться мечом. Помимо магии, персонажи улучшают собственные навыки. У каждого героя есть две ветки прокачки — магическая и специальная. В первой можно усилить метание электричеством и научиться вызывать ураган, во второй покупаются умения вроде ярости. Делается это с помощью тех самых «камней смерти» — артефакты обмениваются в магазине на умения.

    К сожалению, кооператив кажется слишком примитивным. Если напарника убили, его можно вылечить за короткое время, а взаимодействие проявляется с помощью одной кнопки. Увидели закрытую дверь, нажали клавишу действия, подождали, пока напарник выполнит то же самое. Вот и все. А жаль, ведь практически каждая третья преграда — это какая-нибудь загадка. Пазлы слишком простые и однообразные, а решить их может только один из героев. Как правило, все сводится к воспламенению какого-нибудь объекта с помощью подожженной стрелы или сдвигу тяжелой плиты с помощью мышц.

    Hunted: The Demon's Forge нельзя назвать плохой игрой. Два героя с разными подходами к войне и занятный редактор карт уже многого стоят. Но от создателя The Bard′s Tale и Baldur′s Gate хотелось чего-то другого. Чего-то более революционного, интересного и куда менее посредственного.


    Достоинства:

        * Игра кровавая и жестокая, передает дух мрачного фэнтези,
        * хорошее озвучение,
        * наличие побочных квестов,
        * большое разнообразие оружия.

    Недостатки:

        * Игра на одном экране досталась только консолям,
        * слабое взаимодействие в кооперативе,
        * однотипные и незапоминающиеся локации,
        * глупые загадки.


    Графика.  В Hunted: The Demon's Forge в равных количествах встречаются как весьма неплохие эффекты и симпатичные локации, так и отвратительно нарисованные модели и текстуры низкого качества.
    7

    Звук.  В ходе своих приключений игрок услышит не одну впечатляющую оркестровую композицию. Все бы хорошо, но музыка практически никак не связана с тем, что происходит на экране. Озвучение же героев вполне достойное, равно как и качество звуков в целом.
    7

    Одиночная игра.  Бродить по миру в Hunted: The Demon's Forge бывает интересно даже в одиночку. Компьютерный напарник вовремя приходит на помощь и в целом справляется со своей ролью на ура. Однако однообразие рано или поздно начинает утомлять.
    6

    Коллективная игра.  Так или иначе, вдвоем играть куда интереснее. Разработчики не пошли по модному нынче пути и оставили возможность запускать игру по локальной сети. Жаль, что взаимодействия между напарниками практически нет.
    7

    Общее впечатление.  Невнятный сюжет, не самый хороший дизайн уровней и однообразные загадки не идут Hunted на пользу. Порой кажется, что перед игроком какая-то урезанная по функционалу демоверсия и вот-вот должны предложить покупку полноценной игры.
    7

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: