Форум - Игровая индустрия - Оружие и броня в Skyrim не будут портиться

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #38243
    30 Августа 2011 года в 12:33:42

  • Компания Bethesda официально сообщила о том, что в новой ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim разработчики решили не использовать систему, которая ухудшает характеристики оружия и брони по мере их использования.

    Вместо того, чтобы тратить заработанные потом и кровью деньги, а также драгоценное время на ремонт оружия и брони, стараясь вернуть их характеристики к первоначальному уровню, в The Elder Scrolls V: Skyrim вы будете заниматься созданием уникальных моделей и улучшением (прокачкой) их характеристик.

    Из других новостей о проекте: разработчики подтвердили, что несмотря на огромные размеры игрового мира Skyrim, версия для Xbox 360 поместилась на один диск.

    Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11 ноября 2011.




    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Игра в стадии разработки
    Жанр:  RPG


    The Elder Scrolls V: Skyrim является продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion.
    История игры развивается спустя 200 лет после событий, рассказанных в Обливионе, и драконы вернулись в Skyrim, как и было предсказано давным-давно. Вашей задачей будет остановить бога драконов, так как вам предначертано сделать это самой судьбой. В это же время вокруг будет разгораться гражданская война. На своем пути герой столкнется с такими тварями, как йети, гигантскими пауками и, само собой разумеется, драконами.

    Игровой процесс также претерпел некоторых модификаций и улучшений по сравнению с предыдущей частью. Задания теперь более разнообразны и меняются в зависимости от прохождения, а NPC ведут себя более естественно. Переработана система боя, появилась возможность самостоятельно выбирать, что будет у героя в каждой руке.
    Графика также перешла на новый уровень – лица персонажей стали более детализированы, тени стали полностью динамичными, а погодные эффекты не только визуальны, но и реально влияют на окружающую среду.




    Спасибо за помощь в создании темы Wizard_W

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: