Форум - Интересно и познавательно - Как учесть особенности ароматов при выборе парфюмерии

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #39640
    10 Октября 2011 года в 17:27:38
  • Искусство составлять парфюмерные композиции зародилось еще до нашей эры. Например, жители Древнего Египта создавали пахучие эссенции из цветов, трав, семян и корней. Как правило, благовония использовались при выполнении религиозных ритуалов. Интересно, что римлян существовал обычай – трижды в день натирать тело и волосы ароматным маслом. Греки про помощи эссенции из трав поднимали боевой дух.

    Во времена мушкетеров парфюмерное масло помогало барышням кокетничать и заводить знакомство. «Случайно» оброненный надушенный платок неизменно привлекал внимание проходящего мимо кавалера. Cегодня так же невозможно представить жизнь без разнообразной парфюмерии.

    Парфюмерная продукция оценивают по таким критериям, как:

    концентрация парфюмерного масла;
    ноты аромата;
    группа аромата.
    Естественно, чем выше концентрация парфюмерного масла, тем аромат насыщенней. Производители и продавцы парфюмерных средств знают, что в духах и парфюмерной воде содержится 10% масла. В туалетной воде - 4%, в одеколоне всего лишь 1,5%. Концентрация масла определяет цену. Поэтому неудивительно, что духи дороже туалетной воды.



    Ноты аромата – это структура запаха. У аромата есть верхние ноты, ноты сердца и базовые. Запах, который ощущается сразу после нанесения, – это верхние ноты. Они формируют общее представление. Однако верхние ноты быстро рассеиваются, уступая место нотам сердца, – более мягкому и спокойному аромату, который сохраняется несколько часов. Когда запах почти выветрится, можно уловить базовые ноты. Их цель – усиливать и удерживать верхние и средние ноты.

    Какой бы марке ни принадлежало парфюмерное средство – Floressence, Chanel или AVON, – его можно отнести к одной из следующих групп:

    Цветочные. Самое популярное у женщин семейство. Сердцем композиции является единственный цветочный аромат или их букет. В качестве примера можно привести розовое, лавандовое, жасминовое масло.
    Цитрусовые. Терпкие и резкие ароматы, в основном используются при производстве скрабов, мыла и других средств ухода за кожей. В состав входят масло лимона, мандарина, грейпфрута.
    Восточные. Отличаются теплотой и чувственностью. Это масла с запахом пряностей, ванили, мускуса.
    Древесные. Включают ноты сандала, сосны, кипариса, кедра, пачули и камфары.
    Кожаные ароматы. Используются, как правило, при производстве мужских парфюмерно-косметических средств. В них преобладают запахи меда, табака, дерева.
    Фужерные. Содержат травянистые ноты. Самый распространенный – аромат лаванды с вкраплениями древесных мотивов и нот мха.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: