Форум - Игровая индустрия - DICE: мультиплеер BF3 – наш высший приоритет

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #40371
    19 Октября 2011 года в 16:21:06



  • Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в интервью Nowgamer рассказал, что основной акцент в Battlefield 3 был сделан на многопользовательской составляющей.

    "Мультиплеер игры является для нас высшим приоритетом. Мы осознали, что если сделать хороший мультиплеер, и если ощущение от него оправдали наши ожидания, то тогда можно приступать к одиночной кампании".

    Также Лиу заявил, что анимация в Battlefield 3 была одной из самых сложных задач для разработчиков.

    "Это большое преимущество для нас, так как мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. На самом деле создание хорошей анимации занимает много времени и ресурсов, но мы из самого начала ставили перед собой такую цель.

    "Мы считаем, что графика и рендеринг в последнее время развиваются очень быстро, но чего нельзя сказать об анимации. Плохая анимация разрушает иллюзию той реальности которую создают разработчики, в то время как реалистичная анимация улучшает впечатление от игры, как и текстуры, освещение, тени и т.д".

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: