Форум - Игровая индустрия - Eidos Montreal: "Разработка Deus Ex: Human Revolution иногда казалась кошмаром"

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #41587
    4 Ноября 2011 года в 11:53:14


  • Продюсер Deus Ex: Human Revolution - Дэвид Анфосси - сказал, что разработка проекта была кошмаром.

    "Если честно - это был кошмар." - сказал продюсер игры - Дэвид Анфосси.

    "Это был самый сложный проект, над которым я когда-либо работал. И хотя проект не идеален, Human Revolution смог достиг свое цели."

    "Я очень горжусь командой-разработчиком, они смогли сделать настолько трудный проект, не полностью повторяй оригинал."

    Кроме того Анфосси поговорил с EDGE относительно боссов в игре:

    "Мы знали - это будет слабостью в игре, но мы должны были пойти на компромисс. Во первых, битвы с боссами были вынужденными - этого не было в Deus Ex и поэтому круто. Во вторых, пройти боссов можно было только одним способом, что тоже не похоже на Deus Ex."

    Eidos Monreal берет на себя ответственность за боссов, а не перекладывает вину на Grip Entertaiment, студия которая разрабатывала их.

    "Проблем было много, но мы справились с ними."

    "Сделать бои с боссами было слишком тяжело для команды, мы просто переоценили себя и сделали что должны были. Мы начали работать с внешними разработчиками, но за дизайн отвечали Eidos Montreal."

    Отредактировал(а) 4 Ноября 2011 года в 12:11:29


  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: