Форум - - Специальный BMW K1300S HP

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #50585
    29 Апреля 2012 года в 13:29:05
  • Специально для поклонников мотоциклов K1300S BMW выпустила к 2012 году новую версию этого мотоцикла — HP — более мощную и комфортабельную.



    Первое, что бросается в глаза, — расцветка. Необычный для BMW «альпийский белый» неметаллик плюс местами голубой металлик и черный цвета. Помимо специальных цветов, к HP-версии прилагается металлическая пластина на крышку воздушного фильтра с номером серии. К тому же, на HP-версии стоят дополнительные карбоновые детали: крыло переднего колеса, коробка воздушного фильтра, крышка сцепления и седла.



    Однако в новую «обертку» завернуто все то, за что знают и любят K1300S, правда, с некоторыми улучшениями. К стандартному двигателю — рядной четверке объемом 1293 см³  с жидкостным охлаждением мощностью 175 л.с. — добавились: квикшифтер HP, спортивный выхлоп Akrapovic, электронная система регулировки подвески (ESA II), автоматический стабилизатор (ASC), система регулировки давления в шинах (RDC), ручки в подогревом и бортовой компьютер. Кроме того — более удобные подножки для пилота и пассажира, подставка-фиксатор и частично окрашенное ветровое стекло.



    Подвеска осталась стандартной и включает классическую бмвэшную переднюю подвеску duolever и односторонний маятник системы paralever сзади. Спереди стоят двойные дисковые тормоза диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами, а сзади — одинарный диск диаметром 265 мм с 2-поршневым суппортом. Плюс к ним — АБС

        Технические характеристики BMW K1300S HP 2012 года:
    Двигатель 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, система смазки с сухим картером
    Диаметр/ход поршня 80/64,3 мм
    Объем 1293 см³
    Мощность 175 л.с. при 9250 об/мин
    Максимальный крутящий момент 140 Нм при 8250 об/мин
    Степень сжатия 13,0:1
    Управление двигателем электронный впрыск топлива/электронное управление двигателем с датчиком детонационного сгорания топлива (BMS-K)
    Контроль за вредными выбросами замкнутый каталитический преобразователь с тремя путями, стандарт Евро-3
    Сцепление гидравлическое, многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач несинхронизированная 6-ступенчатая
    Главная передача кардан
    Рама открытого типа, литая алюминиевая, несущий двигатель
    Передняя подвеска BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
    Задняя подвеска Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
    Ход подвески передней/задней 115/135 мм
    Колесная база 1585 мм
    Вылет передней вилки (кастор) 104,4 мм
    Колеса литые алюминиевые
    Размер переднего диска 3,50×17″
    Размер заднего диска 6,00×17″
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
    Задний тормоз однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
    АБС BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
    Длина 2182 мм
    Ширина по зеркалам 905 мм
    Высота без зеркал 1221 мм
    Высота по седлу без нагрузки 820 мм (низкое седло — 790 мм)
    Сухой вес 228 кг
    Снаряженный вес с полным баком 254 кг
    Максимальная масса 460 кг
    Объем топливного бака 19 л (вкл. 4 л резерва)

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: