Форум - Игровая индустрия - The Last of Us: решения, последствия, инвентарь

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #52948
    19 Июля 2012 года в 22:04:59


  • Многие игры сегодня обещают, что ваши действия будут нести за собой серьезные последствия, но на практике это часто выражается в наличии  нескольких выборов, сделанных по ходу игры, которые позволяют увидеть после прохождения разные кат-сцены.

    Naughty Dog утверждает, что в The Last of Us вы будете тщательно обдумывать свой каждый шаг, даже открытие инвентаря в ходе игры - потому как в этом случае игровой процесс не ставится на паузу.

    «Мы хотим особенно подчеркнуть реальность ситуации, в которой оказались Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), - заявил глава команды разработчиков Брюс Стрейли (Bruce Straley) в интервью GamesIndustry. - За вашими действиями будут следовать какие-то последствия».

    «Если вы будете непродуманно подходить к ситуации, считая, что выйдете из нее невредимыми, то вы ошибаетесь. Сколько патронов осталось у вас? Есть ли у вас составляющие для приготовления коктейля Молотова? Может быть, двух Молотовых? Есть ли у вас аптечка? Что вообще полезного есть у вас в инвентаре?».

    «Причем часто вы будете использовать одни и те же составляющие для приготовления коктейля Молотова и для аптечки, то есть вам нужно будет делать выбор: идти по атакующему пути или же подумать об оборонительной тактике».

    Примите парочку неверных решений, и вы можете оказаться в ситуации, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от большинства других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу, открыть меню и заново перешерстить инвентарь.

    «У нас живая система инвентаря, то есть игра продолжается постоянно, она не ставится на паузу, - продолжил Стрейли. - Вы как бы снимаете рюкзак и думаете, как лучше использовать его содержимое, в то время, как враги продолжают стараться добраться до вас».

    The Last of Us должна выйти в следующем году.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: