Форум - Игровая индустрия - Arkane Studios: слишком много сиквелов и устоявшихся IP

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #52949
    19 Июля 2012 года в 22:06:11


  • Виктор Антонов, главный дизайнер Arkane Studios и проекта Dishonored, заявил в интервью Eurogamer, что за последние годы игровая индустрия породила слишком много сиквелов в одинаковых жанрах, а разработчики в большинстве своем перестали фантазировать.

    «Большая часть сиквелов - военные игры. Да, они являются отличными развлекательными проектами, но сегодня явно ощущается нехватка многообразия, - заявил он. - На рынке хватило бы места для множества жанров и поджанров».

    «Сегодня мне приходится тратить столько же времени на создание новых миров, сколько на убеждение издателей, финансирующих разработку, в том, что это очень важно. Мы всегда ждали прихода следующего поколения интересных миров и прогрессивной графики. Ну и? Теперь у нас есть возможность демонстрировать очень хорошую графику, но миры, создаваемые сегодня многими разработчиками, не дотягивают до уровня графики».

    «Раньше всё валили на графику, 10 лет назад говорили, что мы не можем создавать реалистичные интересные миры из-за графической слабости консолей. А сейчас у нас есть масса военных игр и куча виртуальных Нью-Йорков. Умоляю вас, давайте создавать больше сумасшедших фантастических миров. И давайте не забывать о том, что есть такая штука, как жанр - не стоит стараться удовлетворить всех и каждого и при этом не стоит создавать упрощенные, разжиженные продукты. Давайте сделаем акцент на качестве и плотности».

    Выход игры ожидается 9 октября 2012.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: